Pickit
вход

Регистрация

ник (имя)
e-mail
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО

Умные разговоры

  1. СаШо
    СаШо
    "Чем же отличались их фотографии от множества прочих? Своим изобразительным качеством. Казалось бы, для журналиста первое — это информация и скорость ее передачи. Но лучшие фотографы очень быстро поняли, что телевидение и документальное кино оставляют фотографии нечто, что у нее никто не может оспорить. Через концентрации формы в изображениях начинает проступать такое качество, такая дополнительная информация, которая превосходит сообщение о событии. Сообщение о событии, конечно же, остается, но композиционные «восклицательные знаки», заметные и не очень, превращают фотографию в символ события, в притчу, во что-то такое, что может существовать многие и
    многие десятилетия после того, как забыто и событие, и действующие лица…"

    Георгий Колосов.
    http://www.znyata.com/z-proekty/georgi-kolosov.html
  2. greenoxana
    greenoxana
    "Еще один штамп ... Таких снимков миллионы. И опять снимают и снимают. Причина понятна — очень это легко и просто. Я бы предложил такое правило: если перед тобой что-то настолько простое, что это увидит и снимет каждый проходящий мимо (хотя бы телефоном), лучше всего не снимать. А если снимать, то сделать это лучше всех, сделать что-то такое, чего никто не видел и не мог себе представить". (А.Лапин)
  3. СаШо
    СаШо
    В подавляющем большинстве случаев, для создания фотографии в каком-то конкретном виде, по "задумке" фотографа, особенно с людьми в кадре, часто нужно иметь ресурс не менее чем у съемочной группы художественного фильма. Что бы организовать костюмы, декорации, свет и игру "актеров"... Иначе почти 100% выйдет совсем не то.
    Так что когда фотографируешь какой-то сюжет надо "расслабиться и получать удовольствие". Т.е. надо быть готовым к самому неожиданному результату.
  4. СаШо
    СаШо
    Про Равновесие.
    "Подобно тому как выразительность жизни основывается на направленной деятельности, а не пустом, бессодержательном спокойствии, так и выразительность произведения искусства порождается не равновесием, гармонией, единством, а характером организации направленных сил, которые находятся в равновесии, объединяются, приобретают последовательность и порядок."
    Арнхейм Рудольф - Искусство и визуальное восприятие.
  5. СаШо
    СаШо
    "Независимо от того, является ли произведение искусства реалистическим или абстрактным, только содержание произведения искусства может определить, какая должна быть выбрана модель и как она должна быть подчинена организации изображения или композиции. ...Фокусирование внимания зрителя на содержании произведения не должно быть проделано сознательно или сформулировано каким-либо интеллектуальным путем. Это вопрос позиции художника, находящийся, по-видимому, за пределами его сознания."
    Арнхейм Рудольф - Искусство и визуальное восприятие
  6. СаШо
    СаШо
    "...Что касается самих художников, то, по-видимому, нет сомнения, что в своих работах они видят лишь точный эквивалент предмета. Их высказывания свидетельствуют о том, что они под «стилем» подразумевают просто средства достижения этого результата. «Оригинальность» — это непроизвольный продукт удачной попытки одаренного художника быть честным и правдивым. Сознательный поиск личного стиля неизбежно вредит ценности художественного произведения, так как этот поиск вводит элемент произвольности в процесс, который может управляться только закономерностью."

    Арнхейм Рудольф - Искусство и визуальное восприятие
Показано с 11 по 16 из 16