Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Обработка фото

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста софт, для обработки фото. Я дилетант этого дела. Лайтрум, скачал пробную версию, попробовал - тяжело может быть есть варианты проще, что бы научиться, было бы здорово если бы на русском.
    Спасибо

Активный пользователь RUTINUNET is on a distinguished road
    начинайте с самого простого с FASTONE IMAGE VIEWER a дальше посложнее ACDSEE ....photo ninjya и так постепенно прийдете к лайтруму и фотошопу

Активный пользователь evgenyi is on a distinguished road
    Изображений
    37
    Лайтрум тяжело?Что же там тяжелого,тем более интерфейс понятен и доступен и обучающих видео - что и где "крутить" - в сети валом.

Новый пользователь MIRIKL is infamous around these parts
    А подскажите, пожалуйста, видеоуроки (можно платные), чтобы смог понять как вообще грамотно обрабатывать фото. Не чтобы все под один пресет загонять, а именно понимать. Смотрел Заморина, Лебедеву, Карташова — много полезного, но понимать что из этого изобилия применить к данной фотке, я не научился.

Активный пользователь jazz63 is on a distinguished road
    для начала поймите,что вас не устраивает.
    А потом уже ищите пути решения.
    Есть неплохой алгоритм обработки от Кэлби для начинающих.
    На торрентах - валом литературы.

Новый пользователь ??????? is infamous around these parts
    Простейшая и удобная программа Picasa- отличный редактор фотографий (Если вам не нужен широкий функционал фотошопа). Начинайте с этого. Я конечно пользуюсь по старинке Adobe Photoshop, не знаю зачем искать альтернативу, качайте последнюю версию- там функционала хватает. Если ищите что то особенное посмотрите тут.