Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Новый пользователь alex_nonstop is infamous around these parts

Помогите с выбором фотоаппарата

Здравствуйте, в ближайшие дни хочу купить себе зеркальный фотоаппарат, бюджет 12 тысяч. Хочу узнать ваше мнение насчет того, что можно купить за эти деньги, подскажите пожалуйста модели. За себя скажу что я не профессионал, а только собираюсь обучаться.
    Пока что пригляделся мне Nikon D3300 kit. Что вы думаете по поводу этой модели
    Буду искренне благодарен за ваши ответы.

Активный пользователь qwepoi is an unknown quantity at this point
    Я бы посмотрел http://hotline.ua/foto-fotoapparaty/pentax-k-50-kit-18-55mm-da-l-wr-black/ а еще лучше http://hotline.ua/foto-fotoapparaty/...-lumix-dmc-g5/. а зеркало купить отдельно
    Последний раз редактировалось qwepoi; 16.11.2016 в 23:24.

Активный пользователь kaktyC is a glorious beacon of lightkaktyC is a glorious beacon of lightkaktyC is a glorious beacon of lightkaktyC is a glorious beacon of lightkaktyC is a glorious beacon of lightkaktyC is a glorious beacon of light Аватар для kaktyC
    Изображений
    2
    D3300 довольно сильная модель как за свои деньги и тот же панас или пентакс, кенон 1300D, проигрует в некоторый немаловажных аспектах
    например по исо(панас ж5 хуже вдвое) по ДД, батарейке, разрешению, видео.

Активный пользователь likenoother is on a distinguished road Аватар для likenoother
    "зеркало купить отдельно" - это реально сильно сказано)))