Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
    Новый пользователь mikola13 is infamous around these parts

Что лучше ?

Здравствуйте , я понимаю это стандартный вопрос , который уже надоел старожилам .Но для меня это очень важно :-) .Решил купить первую зеркалку. Так как опыта нет то и покупать буду б.у из дешевого сегмента . Самое актуальное что у нас продают из этого сегмента это
    nikon 3200, nikon 3100,Nikon 5200 ,Nikon 5100 , Canon 1100d ,Canon 1200d ,Canon 550 ,Canon 600 . За адекватные для меня деньги .Я понимаю что это все старое и плохое . Но учится на дорогой аппаратуре у меня сейчас нет возможностей . Подскажите что лучше купить из этого ? Или посоветуйте свой выбор из низкого ценового сегмента ...

Активный пользователь nashua will become famous soon enough Аватар для nashua
    Для обучения лучше купить старую камеру среднего уровня, чем более современную, но убогую.
    Поэтому выбирайте из Никон Д80, 90, кэнон 50д, 60Д.
    Я ты посоветовал именно Д80. Ее минус только в небольших рабочих ИСО (реально до 600-700 и то уже с дальнейшим вытягиванием в редакторе). Я лично, даже на приличных камерах стараюсь более 400-500 не использовать, без крайней необходимости. То есть при плохом освещении снимать будет проблематично. Но цена, функциональность, и правильные цвета в этой камере вас порадуют. А если фотография затянет, а с такой камерой шансов на это больше, то уже поменяете камеру на более серьезную. Денежные потери будут минимальны
    Последний раз редактировалось nashua; 04.08.2018 в 12:07.
    Как все?! Что ты говоришь?! Как все… не двигать время, не жить в прошлом и будущем, не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов?.. Да никогда! Что я – ненормальный?

Активный пользователь evgenyi is on a distinguished road
    Изображений
    37