Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
    Новый пользователь Krisberry is infamous around these parts

Red face Выбор бюджетного зума на ФФ(марк3)

Здравствуйте.

Тема избитая, но конкретно на свой вопрос ответа в других я не нашла, по тому решила ее все таки создать.

Я фотографии не новичок, но разбираюсь не очень хорошо, т.к. просто любитель - снимаю друзей семью и своих животных. В основном - это хобби. Иногда делаю снимки животных на продажу, когда, к примеру, рождаются щенки. В общем, фотоаппарат у меня не для рабочих, а для любительских целей.

Недавно совершила покупку EOS 5D mark III Body у знакомого, который менял себе камеру(пробег 15к отличное состояние), - очень довольна им, ну еще бы. Линзу выбрала в классике жанра - полтинник, 50 mm f1.8 STM - довольна картинкой, тут без вопросов.

Снимала прошлые 5 лет а Д90 с полтинником, а зум(Тамрон 2.8 просто лежал на полке). Тут я поняла, что полтинник на ФФ - это уже совсем не те 50 что на кропе, и срочно хочется зум.

И так, - какой же бюджетный зум выбрать? т.к. фото для себя, я просто не могу позволить себе потратиться на 28-70 f2.8 L

Бюджет идеальный до 7 000 к, максимум до 10 000 к. но, желательно все таки дешевле, по тому что и это считаю достаточно расточительным поступком - как для своего дохода. И понимаю, что в основном буду снимать на полтинник, а зум нужен, как правило, для каких-то поездок и мероприятий(выставок в моем случае).

Смотрю на такие варианты:

Canon 24-105 f4 L IS USM и он очень мне импонирует, но все таки, его лучше брать дороже 10 к, чтоб в хорошем состоянии... - дороговато, но если он того стоит, склонюсь к нему. (11000-12000 к на OLX)