Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
    Новый пользователь Brian10 is infamous around these parts

очень прошу помощи в выборе оптимальной фотокамеры

Добрый день!
    Прошу помощи у опытных фотолюбителей в поиске оптимального фотоаппарата. Я не фотограф, поэтому нужен фотик для повседневной жизни и нечастых путешествий. Опыт владения фототехникой можно сказать отсутствует. Был пленочный Кодак и мыльница от Кэнон. Для себя решил с практической точки зрения что это должна быть беззеркалка. Бюджет совсем не большой 5000-6000 грн. Для себя определил такие варианты как: 1) Samsung NX300 2) Sony NEX-6 3) Sony NEX-5N 4)Sony NEX-5T. Основываясь исключительно на технических характеристиках. Остальные варианты либо дороже, либо уступают технически(могу ошибаться). Хотел бы узнать мнение экспертов которые так или иначе сталкивались с этими аппаратами либо могут посоветовать что то более интерестное. Так же хотел понять насколько важен оптический стабилизатор изображения и оптический видоискатель? Заранее спасибо!

Активный пользователь WideAngleMan is on a distinguished road Аватар для WideAngleMan
    Добрый день.
    Из этого списка лучшее - NEX6, с китом.
    Еще можете посмотреть Fujifilm XE-1 с 16-50 китовым, но такую комбинацию куда сложней найти (можно отдельно камера и объектив)
    Остальные камеры (Sony, Fuji) за эти деньги будут либо без эл. видоискателя (Nex 5N, 5T и т.д), либо просто тушка без объектива.
    Вот насчет Samsung NX300 ничего не могу сказать, не пробовал. Эта система на сегодня уже не развивается.
    Еще можете в сторону micro 4/3 систем посмотреть (Olympus, Panasonic). Там тоже есть хорошие варианты, даже с видиком, за ваши деньги (пример - Olympus Om-D EM5 + 14-42 кит)