Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
    Новый пользователь mak83 is infamous around these parts

Предметна съемка.

Всем привет. Я начинающий фотограф предметной съёмки. Фотографирую очки. Так вот. По требованию заказчика мне надо полностью убрать фон. И если это делать с помощью фотошопа и обводитьвсе элементы это очень долго. Использование магического лпстика не всегда помогает ибо иногда бывают очки без обрдковык и нет границы между фотом и окуляром.
    Так воот какой вопрос. Есть ли смысл использовать другой фон. Например зелёный. (на данный момент использую белый ватман).
    Помогите советом. Как упростить этот вопрос.
    Заранее всем спасибо

Активный пользователь nashua is on a distinguished road Аватар для nashua
    Не понимаю, как можно браться за выполнение коммерческого заказа, не представляя даже, как выполняется работа.
    Предметная съемка не простое дело
    Для "начинающего фотографа" только один совет

https://www.youtube.com/watch?v=wkYG08ZwdJE
    Последний раз редактировалось nashua; 23.01.2020 в 19:44.
    Как все?! Что ты говоришь?! Как все… не двигать время, не жить в прошлом и будущем, не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов?.. Да никогда! Что я – ненормальный?

А по теме есть что сказать?

Активный пользователь kotofei is on a distinguished road
    На ютубе есть множество роликов как работать с масками в (полу)автоматическом режиме. Подберите удобную для себя технику и пользуйтесь. Хромакей не обязателен, но может облегчить задачу.
    Самый глупый вопрос - незаданный

Активный пользователь nashua is on a distinguished road Аватар для nashua