Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
    Новый пользователь Kovalenko_R is infamous around these parts

Red face Съемки в школе и д.Садике

Здравствуйте всем..! подскажите пожалуйста!
    я начинающий фотограф, и хочу в этом году податься снимать по Школам и д.Садиках...

- Подскажите с чего начать...а именно процесс договоренности, что говорить, кому, как и т.д..!
    буду очень благодарен)

Активный пользователь mflens is on a distinguished road
    почитайте для начала
    ответсвенности за действия над ребенком без согласия родителей?
    и последствия
    если ребенок пожалуется что действие били с применением насилия - садите:_))
    воспитатель не является опекуном ребенка и разрешать действия которые не относятся к его служебным обязанностям он не может... будет передачи носить:_))

Активный пользователь _E1 is on a distinguished road
    для начала неплохо.....школа,садик.....учитывайте что надо отстегнуть директору или воспитателю,и незабывайте о родителях)))это вам не с ребёнком,или на свадьбе с молодожёнами,эта толпа может снести голову!
    поэтому для начала лучше котиков и собачек,дальше подруг,свадьбы ну а потом лезть в садики и школы,там нужно крепкие нервы и опыт,без опыта можно сесть в лужу.
    и что значит "подасться"?
    очень много мест,где уже работают фотографы,и других там не признают.
    были случаи где среди родителей были налоговики,и работал фотограф не только на шару,но и в минус(это случай где небыл чепешником)
    короче советую подрасти в плане опыта,пройти процес хорошей закалки,ну а потом бороздить школы и садики.

Пользователь RomanTverskoi is infamous around these parts