+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 23
-
21.08.2012, 04:18 #1
Съемки в школе и д.Садике
Здравствуйте всем..! подскажите пожалуйста!
я начинающий фотограф, и хочу в этом году податься снимать по Школам и д.Садиках...
- Подскажите с чего начать...а именно процесс договоренности, что говорить, кому, как и т.д..!
буду очень благодарен)
-
22.08.2012, 01:46 #2
почитайте для начала
ответсвенности за действия над ребенком без согласия родителей?
и последствия
если ребенок пожалуется что действие били с применением насилия - садите:_))
воспитатель не является опекуном ребенка и разрешать действия которые не относятся к его служебным обязанностям он не может... будет передачи носить:_))
-
22.08.2012, 02:03 #3
для начала неплохо.....школа,садик.....учитывайте что надо отстегнуть директору или воспитателю,и незабывайте о родителях)))это вам не с ребёнком,или на свадьбе с молодожёнами,эта толпа может снести голову!
поэтому для начала лучше котиков и собачек,дальше подруг,свадьбы ну а потом лезть в садики и школы,там нужно крепкие нервы и опыт,без опыта можно сесть в лужу.
и что значит "подасться"?
очень много мест,где уже работают фотографы,и других там не признают.
были случаи где среди родителей были налоговики,и работал фотограф не только на шару,но и в минус(это случай где небыл чепешником)
короче советую подрасти в плане опыта,пройти процес хорошей закалки,ну а потом бороздить школы и садики.
-
25.08.2012, 19:22 #4