Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
    Новый пользователь algusev is infamous around these parts

подходящие принадлежности для фотоаппарата

Добрый день! Я начинающий фотограф купил Coolpix l810. Отличный фотоаппарат, превосходный набор функций. Но.. Пальчиковые щелочные батарейки при интенсивной съемке садятся за день и могут быть дорогими. Я посмотрел на сайте фирмы рекомендуемые зарядные устройства, аккумуляторы, адаптеры переменного тока. Там указаны такие зарядное устройство MH-73, комплект батарей EN-MH2-B4, ,блок питания Eh-67. Попробовал поискать их в розничных магазинах и в интернет-магазинах поблизости. Их нет. Яндекс в основном выдает ссылки на описания, фотоаппараты и т.п.-результаты поиска
    В Украине то же самое.
    Зато поиск на английском по Гуглу изобилует ссылками на магазины. В связи с этим прошу написать какие аккумуляторы, устройства зарядки, питания считаются совместимыми с указанными фотоаппаратом иди их можно спокойно использовать с ним. Если не знаете конкретные модели просто назовите бренды производителей. Буду признателен, если Вы опишете критерии выбора подобных устройств. В техподдержки написали, что они не владеют информацией о совместимости.
    Если Вам не трудно напишите как можно найти фирменные устройства, если их нет в продаже или у знакомых. Техподдержка пишет, что фирма не продает их напрямую.
    С уважением,

Александр

Moderator kissel is on a distinguished road Аватар для kissel
    Купіть пару комплектів Sanyo Eneloop 2000mAh і зарядний пристрій накшалт LaCrosse BC700, і забудьте про проблему з живленням. В барахолці є кілька перевірених продавців, хто таким крамом (новим) торгує.

Здравствуйте! Могу с уверенностью назвать аккумуляторы Sony Eneloop наиболее подходящими для использования с фототехникой!
    У меня есть что вам предложить, загляните в темку: