Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
    Новый пользователь Agate is infamous around these parts

Чем лучше фотографировать животных

Доброго времени суток.
    Я новичок, фотография никогда не была моим увлечением.
    Моя болезнь - животные.
    Сейчас возникла необходимость и желание этих животных фотографировать. А именно кошки (в помещении) и собаки (на улице).
    Бюджет 5000грн.
    Понимаю, что в моем случае важна скорость, поэтому смотрела на Nikon 1. Все, с кем консультировалась, - отговаривают, мол, матрица маленькая.
    Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный вариант.

Активный пользователь Moon13 is on a distinguished road
    Если на улице светло или дома яркая люстра то таки Никон 1 с блином 10мм (дом) и телезумом 30-110 (улица). В условной "темноте" фазовые датчики автофокуса прекращают работу и камера превращается в тыкву. Ну то есть в обычную беззеркалку с контрастными датчиками

http://www.dpreview.com/forums/thread/3121972 - тут снимали бордера на V1 + 30-110. Решайте сами нужна ли Вам такая серия и автофокус.

То что "матрица маленькая" это не смертельно. Всё-равно любители рассматривать кропы при 500% зуме не снимают в неважных условиях. А нормальным людям шумы как-то не в напряг.

Хуже то что PASM-диск ввели только в V2, а цена на эту камеру (топ-сегмент) довольно негуманная. Серии J (средний?) и S (для самых маленьких?) подешевле но они и попроще.

У меня J1, приноровился. Исо у тамошней матрицы где-то до 1600 единиц приемлемое, если получается относительно хорошо проэкспонировать нужный участок кадра.

Цитата Сообщение от Moon13 Посмотреть сообщение
    Если на улице светло или дома яркая люстра то таки Никон 1 с блином 10мм (дом) и телезумом 30-110 (улица).
    Спасибо, за совет.
    Еще вопрос: между J1 и J3 разница существенная?