Pickit
вход

Регистрация

ник (имя)
e-mail
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 218 из 244 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 2432
  1. #2171
    Активный пользователь nashua is on a distinguished road Аватар для nashua
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    5,011
    Цитата Сообщение от aidaho Посмотреть сообщение
    WideAngleMan как то спрашивал, можно ли бокешотить зеркалом так, чтобы люди себе глаза не выкалывали в попытках развидеть.
    Натолкнулся на зеркальных дел мастера:
    Я то же, сначала подумал, что З.Л. объектив.
    Но на этом снимке гайки имеюися https://www.flickr.com/photos/937846...n/photostream/
    Вероятно использовался софт фильтр, с центральной затеняющей или матовой частью (выключается из работы самаю резкая часть линз)
    Диафрагмой можно регулироваит эффект.
    Как все?! Что ты говоришь?! Как все… не двигать время, не жить в прошлом и будущем, не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов?.. Да никогда! Что я – ненормальный?

  2. #2172
    Активный пользователь aidaho is on a distinguished road
    Регистрация
    15.03.2018
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от nashua Посмотреть сообщение
    Я то же, сначала подумал, что З.Л. объектив.
    Но на этом снимке гайки имеюися https://www.flickr.com/photos/937846...n/photostream/
    Вероятно использовался софт фильтр, с центральной затеняющей или матовой частью (выключается из работы самаю резкая часть линз)
    Диафрагмой можно регулироваит эффект.
    За фильтр я как-то не подумал. Надо будет попробовать такое.

    Но в одном снимке бублики и гайки вместе жить не могут.
    Максимум на краях будет вылазить полу-бублик полу-гайка, если крайние лучи частично отсекаются фильтром, прежде чем достигают диафрагмы.
    Тут наложение одного на другое.

  3. #2173
    Активный пользователь aidaho is on a distinguished road
    Регистрация
    15.03.2018
    Сообщений
    564
    Да, мне нравится ваша версия с фильтром.



    Вот тут у верхней левой розы хайлайты я принял за наложение и размытие в посте, но путь наименьшего сопротивления - это со штатива сделать два снимка с бублик-фильтром и без.
    Потом накладывать и локально мылить.

    Расфокусированный хайлайт всё равно слишком великолепно выглядит.
    Возможно даже что сцена была снята дополнительно через сильный софт-фильтр.
    И потом уже все три снимка сводились.

  4. #2174
    Активный пользователь spitzer is on a distinguished road
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    460
    Pentacon Auto 50/1.8


  5. #2175
    Активный пользователь aidaho is on a distinguished road
    Регистрация
    15.03.2018
    Сообщений
    564
    Сделал по утру пару продажных открыток:





    Снято на Minolta MC Rokkor-PF 55mm F1.9, за которым я долго бегал.

  6. #2176
    Активный пользователь spitzer is on a distinguished road
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    460
    Pentacon Auto 50/1.8 (рабочая лошадка):


  7. #2177
    Активный пользователь Moon13 is on a distinguished road
    Регистрация
    29.10.2012
    Сообщений
    946
    Если кто хотел Такумар 50/1.7 то поспешите. Пока цена не взлетела. Пентакс есть и в третьем сезоне Stranger Things



    Роккор 58/1.4

    Убираем трассу в байкпарке, идет тетка. Начинается диалогъ:
    - здрасте, а по трассам ходить нельзя... (дальше просто не успеваем сказать)
    - А ЧЕ КТО МНЕ ЗАПРЕТИТ ЭТО КТО ТО ВЫКУПИЛ И ЗАПРЕТИЛ ГДЕ ХОЧУ ТАМ И БУДУ ХОДИТЬ
    - не ну здесь велотра...
    - ТЫ КТО ТАКОЙ ЧТОБЫ МНЕ ЗАПРЕЩАТЬ
    - так вас же сбить мо...
    - ГДЕ ХОЧУ ТАМ И БУДУ ХОДИТЬ ТЫ НИКТО

    И так далее

  8. #2178
    Активный пользователь aidaho is on a distinguished road
    Регистрация
    15.03.2018
    Сообщений
    564
    Опять сверхлёгкое стекло, опять североамериканский эксклюзив от минолты: MD-III 135/3.5













    Никто ничего про него не пишет, потому что писать не о чем.
    Не плохой и не хороший. Лёгкий. Больше сказать и нечего.

  9. #2179
    Активный пользователь aidaho is on a distinguished road
    Регистрация
    15.03.2018
    Сообщений
    564
    Olympus OM-System Zuiko Auto-S 50mm F1.8. Последний из могикан, пятимиллионник.










    Маленький резкий объектив, который почему-то будоражит умы олимпусоводов.

    Как и другие маленькие и тёмные, хорошо скорректорован.
    Исключительно хорош в контре, даже с накрученным CPL.
    Второй объектив после FDn 24/2.8 c полностью отсутствующем фокус-шифтом.
    Отъюстированный на правильный бесконец, сохраняет его на любом значении диафрагмы.
    Это большая редкость.

    Внутри удивляет степенью копроэкономичности, даже среди копроэкономических товарищей.
    Впервые вижу полу-пластиковый геликоид. Не, ну а чо? Удешевлять, так удешевлять.
    Диафрагменное кольцо гениально. Оно не только проще и дешевле, но и лучше большинства классики на витой пружине с шариком.

    Олимпус смог сделать цельнопластиковый привод диафрагмы приятнее, чем минолта делала цельнометаллические.



    Теперь самая мякотка нащщот неувядающих баталий, что же лучше: 50/1.4 или 50/1.8.
    Если верить инторнетам, последний рещще и боке лучче.
    Какой смысл платить втрое больше за 0.5 стопа света и мыло?

    Ну начнём с того, что нет, олимпус не сделал самый лёгкий в мире 50/1.8.
    Даже в старых изданиях ему намеряли T2, но в действительности на цифре он чуть темнее и ближе к T2.2, аналогично минолте 50/2.
    Темнее 50/1.4 на полный стоп с хвостиком.


    Резкость, соответственно, честнее всего сравнивать поставив F2.2 на более светлом для одинаковой экспозиции.
    Мой восьмисоттысячный 50/1.4 не последней версии, и после неполной чистки, так что вроде сразу как ему должен быть капут.
    На открытых дырках 50/1.8 действительно резче 50/1.4. Но стоит повернуть кольцо, и:
    50/1.4@F2 в центре идентичен 50/1.8@F1.8, но имеет значительное преимущество на остальном поле.

    Боке на МДФ у 50/1.8 выглядит весьма классически приятно, но чуть добавить дистанции и от него ничего не остаётся.
    Сильная коррекция сферических и высокий астигматизм вне центра дают нервную и грязноватую картинку.
    Даже не смотря на то, что мне совершенно не зашёл рендеринг 50/1.4, нужно быть слепым, чтобы утверждать преимущество 50/1.8 над 50/1.4 в боке.


    Извините, если растоптал ваши любимые мифы и легенды
    50/1.8 в очередной раз подтверждает тезис "тёмный и дешёвый, не значит плохой".
    От того у народа и возникают сомнения, а так ли оно надо, 50/1.4 из той же системы.

    тёмный полтинник в случае олимпуса любить получается проще:
    - даёт более привычную и "безопасную" картинку, вместо концепт-артов 50/1.4
    - имеет практически идеальный иммунитет к солнцу
    - врёт владельцу о своей светосиле сильнее коллег по цеху, от чего выглядит солиднее
    - дешёвый и гораздо более доступный

  10. #2180
    Активный пользователь spitzer is on a distinguished road
    Регистрация
    15.06.2014
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от aidaho Посмотреть сообщение
    Olympus OM-System Zuiko Auto-S 50mm F1.8. Последний из могикан, пятимиллионник.

    50/1.8 в очередной раз подтверждает тезис "тёмный и дешёвый, не значит плохой".
    От того у народа и возникают сомнения, а так ли оно надо, 50/1.4 из той же системы.
    .....
    тёмный полтинник в случае олимпуса любить получается проще:
    - даёт более привычную и "безопасную" картинку, вместо концепт-артов 50/1.4
    - имеет практически идеальный иммунитет к солнцу
    - врёт владельцу о своей светосиле сильнее коллег по цеху, от чего выглядит солиднее
    - дешёвый и гораздо более доступный
    А с какого перепугу 1.8 вдруг стал тёмным, даже в кавычках?
    Или светлые фотоперцы считают светлыми только 1.0-1.2, а 1.4 - это так, переходное для челяди ?

+ Ответить в теме
Страница 218 из 244 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения