Pickit
вход

Регистрация

ник (имя)
e-mail
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО

Результаты опроса: Рассудите

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Фото не профессиональные и не качественные, стоит требовать возмещение в 50%

    26 65.00%
  • Фото профессиональные и качественные, автор не прав

    14 35.00%
+ Ответить в теме
Страница 41 из 54 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 534
  1. #401
    Активный пользователь geralt-vn is an unknown quantity at this point
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Желудков Андрей Посмотреть сообщение
    Нет, я читал всю тему а не последнюю страницу.
    Если память подводит Это очень нехорошо

  2. #402
    Цитата Сообщение от geralt-vn Посмотреть сообщение
    Если память подводит Это очень нехорошо
    Совсем дурака включил? Я сказал что читал всю ветку. И все. Если мозг подводит - это Паркенсон.

  3. #403
    Активный пользователь Gephest is on a distinguished road
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Gephest
    В чем передергивание? Топикстартер попросил оценить качество работы фотографа. Его оценили, за одно оценили и самого заказчика. Кто в какие кусты убежал я не понял и, честно говоря, мне это не интересно.
    Топик стартер просил не оценить качество работы, а рассудить в конфликтной ситуации. Это совершенно разные вещи. Если бы вопрос стойл "оцените приведенные ниже фотографии" - не вопрос такие фотографии отдавать заказчику нельзя. Но в ситуации когда заказчик сам настоял в получении всего отснятого материала, еще и в РАВ, - придираться к тому, что в репортаже далеко не все снимки адекватные - ересь. В сете есть из чего выбрать подборку адекватную стоимости услуг и уровнем не хуже работ в портфолио.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Вы не чувствуете разницы между нарушением профессиональной этики и умышленным нанесением телесных повреждений?
    То есть ваш пример, где таксист, продавец и повар нарушают закон и несут угрозу жизни окружающих, и ВОЗМОЖНОЕ(я лично его вижу только в том, что возможно были не соблюдены сроки - фотограф этот момент не комментировал) нарушение какого-то НЕПИСАННОГО кодекса профессиональной этики это "хорошее чувство разницы"?

  4. #404
    Активный пользователь likenoother is on a distinguished road Аватар для likenoother
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    2,294
    Я попробую угадать как нашли фотографа - наверняка это соц сеть, наверняка этот фотограф максимум год назад писал здесь тему "помогите купить первый фотоаппарат-зеркалку подешевле, хочу работать", наверняка насоветовали nikon d3100 или в лучшем случае d5100. Брался китовым. После того как была освоена "зеленая зона" вконтакте появилось сообщения статуса "фотосъемка недорого обращайтесь". Наверняка, топикстартер решила что "фотосъемка недорого" может быть лучше чем друг с мыльницей так как под статусом "фотосъемка недорого" подразумевается что человек будет делать "клац-клац" на зеркалку которая умеет снимать в рав. Может, этот фотограф уже успел и типа сайта себе заколбасить чтоб казаться "профессионалом своего дела". Неужели топикстартер будучи дизайнером не в курсе сколько стоит профессиональная фотосъемка и как она происходит? Неужели на самой съемке не возникло желание взять и посмотреть несколько отснятых кадров чтоб увидеть как кто получается на снимках? Неужели этот "фотографснимудешево" был единственным и ни к кому не обращались за фотосъемкой? Наверняка 600 грн в час показалось ого-го и даже 300 грн в час ого-го и поэтому профессионалов сразу отвергли и решили нанять фотографаснимудешево с профессиональным фотоаппаратом Nikon d3100 18-55 kit. Ну наверняка же вот так все и происходило. Фотограф-новичек, судя по выложенным фото он делает кучу ляпов, учиться, у него даже монитор не откалиброван потому как он не имеет представления о том что такое нормальный цвет и какой должна быть цветопередача. Видно что фотографснимудешево учится так как кроме стремного цветокора у него в кадре куча мусора, дети снимаются с позиции сверху, кадрирование - не не слышал, кусок тети-дяди на многих кадрах, ноги без ступней или руки без пальца и т.п. Фотограф не знает что такое свет, как снимать в солнечную погоду групповые фото. Блин, тут много к чему можно придраться потому как человек учится! У такого фотографа нет портфолио, что должно было насторожить при встрече, или даже если оно и есть - снимки там будут еще более стремными, дизайнер смог бы увидеть что это дело рук новичка. Тем более, 600 грн за 5 часов говорит о том что 120 грн в час - это реально не стоимость фотосъемки, очень дешево, конкретный демпинг ради того чтоб наклацать хоть что-то себе в портфолио. Топикстартер видел что берет? Видел чем снимают? Бабло пожалел на нормального фотографа? Какие могут быть предьявы здесь на форуме? Зуб даю что тот кто это снимал тут тоже есть! Не нужно гадить на фотографа, все из чего-то начинали. Я бы наоборот похвалил фотографа за то что он на д3100 и кит смог уловить хоть какие-то кадры, похвалить за то что он мало-мальски обработал снимки и они яркие по крайней мере и по превьюшкам смотрятся. Ну и самое главное за что похвалить можно - за то что он умеет зарабатывать! Топикстартеру мне остается лишь сказать одно - не обижайтесь на ученика, он сделал все что смог, это на тот момент была лучшая его работа, вы не должны на него обижаться так как он свои деньги честно отработал - за каких-то 600 грн он парился на съемке 5 часов пытаясь понять почему очень светло или очень темно или почему нет резкости, потом еще 5 дней пытался обрабатывать эти снимки. Будьте добрее, просто на следующий день рождения вы, поняв что такое горький опыт найма фотографаснимудешево наймете профессионала, заранее подготовитесь, отложите несколько тысяч грн на профессиональную фотосъемку, убедитесь в том что человек на рынке долгое время и делает качество, оплатите его работу после получения материала и будете счастливы! Просто не стоит экономить на съемке! За тысячу долларов вы не купите Бентли - вы купите убитый Жигуль - так и здесь - что будет не стыдно показать и самому любоваться будет стоить не 600 грн за 5 часов съемки. Разочарование от низкого качества длится намного дольше радости невысокой цены...
    NOTE: ПОКУПАТЬ ГОВНОЗЕ*КАЛКУ ТИПА CANON xxxD-xxxxD ИЛИ NIKON D3xxx-D5xxx - *ТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО ПОСТАВИТЬ У СЕБЯ ДОМА БЮСТ ЛЕНИНА ИЛИ ПОВЕСИТЬ НА СТЕНКУ ГЕ*Б ИЛИ ФЛАГ ССС* - бесполезно, смешно, глупо и когда-то было модно...

  5. #405
    Активный пользователь likenoother is on a distinguished road Аватар для likenoother
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    2,294
    ой! я нашел этого фотографа... походу "выбраю фотоаппарат" тема была в 2011 году((( не угадал... но я очень люблю такие свадебные фотографии! синее платье - это мега круто! https://vk.com/albums-27904195?z=pho...hotos-27904195 и вообще, мастер кадрирования левел 80!Невеста труп((( https://vk.com/albums-27904195?z=pho...hotos-27904195 морковные скин тона... https://vk.com/albums-27904195?z=pho...hotos-27904195 мастер цветокора по скин тону левел 90! https://vk.com/albums-27904195?z=pho...hotos-27904195 с такими детскими фотками я бы полюбому его заказал для съемки своего ребенка https://vk.com/photo-27904195_314368936 профессиональный портрет с куском папы - его курткой и куском руки https://vk.com/photo-27904195_314368963 ану, знатоки - это 3100 или 5100??? https://vk.com/id10603082?z=photo106...603082_0%2Frev оу е! Я УГАДАЛ!!!ЭТО 3100 18-55 кит!!!!!!!!! https://vk.com/id85026029?z=photo850...026029_0%2Frev И ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЭТИХ ФОТО ТОПИКСАРТЕР РЕШИЛА ЕГО ЗАКАЗАТЬ??? НЕ СТРЕМНО БЫЛО???
    Последний раз редактировалось likenoother; 13.01.2015 в 01:55.
    NOTE: ПОКУПАТЬ ГОВНОЗЕ*КАЛКУ ТИПА CANON xxxD-xxxxD ИЛИ NIKON D3xxx-D5xxx - *ТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО ПОСТАВИТЬ У СЕБЯ ДОМА БЮСТ ЛЕНИНА ИЛИ ПОВЕСИТЬ НА СТЕНКУ ГЕ*Б ИЛИ ФЛАГ ССС* - бесполезно, смешно, глупо и когда-то было модно...

  6. #406
    Активный пользователь Gephest is on a distinguished road
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    540
    Про не "стремно было" у меня есть замечательная история из жизни. Среди моих знакомых есть девчонка с недорогой зеркалкой, а фотки выкладывала постоянно "радиоактивные" - бешеный контраст и цвета(причем несравнимо жесче чем в обсуждаемой ветке). У меня лично такое глаза выедает, не говоря уже о том, что для такого зеркалка нафиг не нужна - со смартфона фото выглядят лучше. Был приглашен к ней на ДР, общие друзья попросили взять камеру. Взял, поснимал, на скорую пережал в лайтруме и отправил имениннице фотки. На следующий день в социалках уже весело привычное радиоактивное дерьмо из моих снимков. Больше я ей снимков не давал )) Это я к тому, что "на вкус и цвет фломастеры разные" (с) и очень часто такое и заказывают потому что находятся "мало того что дешевле, так и лучше!".

  7. #407
    Активный пользователь AHG is on a distinguished road
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Gephest Посмотреть сообщение
    Про не "стремно было" у меня есть замечательная история из жизни. Среди моих знакомых есть девчонка с недорогой зеркалкой, а фотки выкладывала постоянно "радиоактивные" - бешеный контраст и цвета(причем несравнимо жесче чем в обсуждаемой ветке). У меня лично такое глаза выедает, не говоря уже о том, что для такого зеркалка нафиг не нужна - со смартфона фото выглядят лучше. Был приглашен к ней на ДР, общие друзья попросили взять камеру. Взял, поснимал, на скорую пережал в лайтруме и отправил имениннице фотки. На следующий день в социалках уже весело привычное радиоактивное дерьмо из моих снимков. Больше я ей снимков не давал )) Это я к тому, что "на вкус и цвет фломастеры разные" (с) и очень часто такое и заказывают потому что находятся "мало того что дешевле, так и лучше!".
    ну тогда удивительно, что у топикстартера возникли вопросы к фотографине - приведённые выше снимки ничем не хуже фотографий с ДР её ребёнка.

  8. #408
    Активный пользователь Nutcracker is on a distinguished road
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Gephest Посмотреть сообщение
    Топик стартер просил не оценить качество работы
    Именно это и просил. Резюме просьбы топикстартера даже вынесено в голосовалку, где спрашивается являются ли фото "профессиональными и качественными"

    То есть ваш пример, где таксист, продавец и повар нарушают закон и несут угрозу жизни окружающих, и ВОЗМОЖНОЕ(я лично его вижу только в том, что возможно были не соблюдены сроки - фотограф этот момент не комментировал) нарушение какого-то НЕПИСАННОГО кодекса профессиональной этики это "хорошее чувство разницы"?
    Ок, таксист лишний. Заменим его на парикмахера-неуча Предлагаю вам на досуге подумать о соотношении понятий "непрофессионализм" и "моральный ущерб".

    А всем, кто тут рьяно доказывает "молодец фотограф, развел лоха на Н-ную сумму, надо же на чем-то (ком-то) учится" и не понимает, что не всегда можно оценить качество услуг по портфолио/рекламной вывеске, желаю с профилактической и воспитательной целью почаще сталкиваться с исповедующими аналогичные взгляды мастерами (и их учениками) по ремонту и обслуживанию фототехники, продавцами оной, а опционально также с автослесарями, туроператорами, плиточниками, электриками и страховыми агентами (стоматологов и воспитателей в детских садах из соображений гуманности из списка исключаем)

    PS. Дабы исключить ненужные инсинуации, повторю в 100500 раз, что в данном конкретном случае заказчик и исполнитель друг друга заслужили по полной программе.
    Последний раз редактировалось Nutcracker; 13.01.2015 в 08:20.

  9. #409
    Цитата Сообщение от AHG Посмотреть сообщение
    ну тогда удивительно, что у топикстартера возникли вопросы к фотографине - приведённые выше снимки ничем не хуже фотографий с ДР её ребёнка.
    Я 40 страниц это талдычу. Более того ТС лично писала "смотрела работы, они лучше, чем то, что мне отдали".
    Ключевое тут - "смотрела работы".

  10. #410
    Активный пользователь AHG is on a distinguished road
    Регистрация
    04.04.2012
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Желудков Андрей Посмотреть сообщение
    Я 40 страниц это талдычу. Более того ТС лично писала "смотрела работы, они лучше, чем то, что мне отдали".
    Ключевое тут - "смотрела работы".
    ну так, тут основная масса вроде как пришли к единому мнению, что ТС и фотографиня друг-друга стоят. И одной наказанием за жадность послужила неудачная репортажка ДР ребёнка. Другой, за жажду наживы кривыми руками, такой вот пиар в интернетах Всё по-чесноку. И мне не жаль никого(кроме ребёнка).

+ Ответить в теме
Страница 41 из 54 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения