Pickit
вход

ник (имя)
Для восстановления пароля впишите E-mail, указанный при регистрации:
Журнал Образование Новости в ФОТО
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
    Активный пользователь machixin is infamous around these parts Аватар для machixin

Нужен портретник не могу определится под Canon 650D

Ребята у меня нет опыта в выборе техники, я хочу у вас спросить что лучше взять, хочу светосильный портретник для Canon 650D. Бюджет 3000-4000 тыс, думаю брать б.у. Есть такие варианты как Canon 85mm 1.8, Canon 50mm 1.4. От Canon 40mm 2.8 отказался, хотя уже почти купил. Я любитель, объектив нужен чисто для себя, может пейзажики, природку иногда поклацать.

Активный пользователь yurius-3 is infamous around these parts
    Цитата Сообщение от machixin Посмотреть сообщение
    Ребята у меня нет опыта в выборе техники, я хочу у вас спросить что лучше взять, хочу светосильный портретник для Canon 650D. Бюджет 3000-4000 тыс, думаю брать б.у. Есть такие варианты как Canon 85mm 1.8, Canon 50mm 1.4. От Canon 40mm 2.8 отказался, хотя уже почти купил. Я любитель, объектив нужен чисто для себя, может пейзажики, природку иногда поклацать.
    Ну, если и портретник, и природу - то скорее "полтинник", тем более что он более светосильный. А на 85 природку не сильно-то и пощёлкаешь. Полтинник, имхо, более универсальный. И, простите, бюждет у вас 3-4 тысячи чего - американских гривен или украинских? Если украинских, то новые 85/1.8 и 50/1.4 вам вообще не светят http://*******.com.ua/6640/p6640/ --- http://*******.com.ua/6624/p6624/ , да и б\у-шные - едва ли.
    Последний раз редактировалось yurius-3; 20.09.2014 в 12:13.

Активный пользователь yur2 is on a distinguished road
    Цитата Сообщение от machixin Посмотреть сообщение
    хочу светосильный портретник для Canon 650D, может пейзажики, природку иногда поклацать.