Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
Отзывы
[To 26. Jackal] та фиг его...просто хандра...=)
поправляйся. и чего это тебя в "разруху" потянуло? из-за мести к водителю? или после просмотра "Я - легенда"?
[To 23. ВиктИ] кумиры менялись всегда...хотя...опять же, есть и исключения...у меня 90% фонотеки - записи до 96-98 года...и я уверен, что таких, как я много...а пока мы есть - кумиры будут оставаться кумирами=)

23. ВиктИ

21.02.2008 00:06

[To 22. Real_Root_Boy] Разрыв в 3-4 года уже отделяет "пласт".Мне 34,и все мои друзья пусть и не слушают,но знают кто такой Егор.Сколько из нашего поколения слушает Джанис Джоплин?Сменилось поколение-ушли кумиры...
[To 21. ВиктИ] ...Г.О. это для многих часть эпохи...опять же...как видно по комментам под его работой - не все знают кто это... ...к тому же, я же написал, что довольно малое количество людей=) а исключения - они лишь подтверждают правило...

21. ВиктИ

20.02.2008 23:56

[To 20. Real_Root_Boy] И не подумаю :) Вот узнал из работы NREY,что вчера умер Егор Летов...реально-очень жаль.Очень.Это эпоха...и моя юность...пластмассовый мир победил :(
[To 19. ВиктИ] не могу не согласиться на счет "по фиг"...я считаю, что вообще любым искусством надо заниматься для себя...при любом раскладе - очень малое количество творческих людей ставало известными при жизни=))

19. ВиктИ

20.02.2008 23:38

...хотя,все зависит от "таргет-групп" и целевой направленности-у меня за N часов работы (http://club.foto.ua/gallery/photos/148687.html) рейтинг 36 на текущий момент,а у Вас-40. Что подтверждает,что коллаж-искусство для себя.К тому времени как его заканчиваешь,реально пофих,кому он нравится :))))))
[To 17. ВиктИ] ...абсолютно согласен=)...

17. ВиктИ

20.02.2008 23:21

[To 16. Real_Root_Boy] :) Общался недавно с Константином Пономаревым (самый известный харьковский модельер),так прозвучала фраза-"фотохудожник-это художник,не умеющий рисовать..." я двумя руками "за" :))))
[To 15. ВиктИ] ну...скажем так, хорошая работа не бывает быстрой...во всяком случае я не видел по-быстрому нарисованных хороших коллажей...в этот и следующий коллажи я "убил" по пол-дня и они далеки от совершенства...мне тоже не хватает терпения...а порой и умения...довести работу до конца...Я, собственно, потому и стал фотографировать, т.к. на рисование не хватает ни времени, ни терпения...

15. ВиктИ

20.02.2008 23:11

[To 14. Real_Root_Boy] Спасибо,но это Ваше ИМХО,я сам на свои работы смотрю скептически-последний мой коллаж я мурыжил несколько месяцев и мог мусолить дальше,но он стал как вредная привычка: вечер-домой-коллаж...вот я его и прекратил...закончить не вышло :)
[To 13. ВиктИ] Вы себя недооцениваете...Я как-то писал кому-то на счет коллажей, что на фотоуа есть 2 автора, чьи коллажи мне нравятся - Вы и Паутина=)

13. ВиктИ

20.02.2008 23:04

[To 12. Real_Root_Boy] Так кажется-я со своими кривыми руками даже при попиксельном увеличении "свободным контуром" умудряюсь мазать-потом жесткой кистью и "штампом" доделываю ляпы...потому и написал :)
[To 11. ВиктИ] спасибо...рисовать-то я умею...а планшет здорово упрощает редактирование, почти отпадает потребность в выделении...+ позволяет именно рисовато то, что хочется видеть на картинке, а не искать в загашниках или в сети=)

11. ВиктИ

20.02.2008 22:49

[To 9. Real_Root_Boy] Выздоравливайте!Я б и правой рукой столько зае..ся писать...а планшет-да,помогает...если рисовать умеешь-мне,конечно,лучше мыши,но явных "прорывов" не узрел... :)))))
[To 5. Виталий Боченко] да, так...машина сбила месяц назад...уже гипс сняли, но еще 2 недели с косыночной повязкой ходить...все как-то руки не доходили выложить... [To 6. ВиктИ] ага, вот, учу фотошоп=) думаю планшет покупать... [To 8. Strateg] ...нет, но...вот видишь эту машину вариант кадрирования, вот так я сделаю с машиной того типа, который меня сбил, если его найдут...=)
...дома, с переломом правого плеча...от скуки...левой рукой.. Не автопортрет ли?
Выздоровкивай скорее! А то чот на фуа прям эпидемия какая-то...

6. ВиктИ

20.02.2008 18:25

Что-то в этом есть...а для левой руки-ваще супер! :)
Оставить свой комментарий:

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий