с. Палтога Здесь на возвышенности в окружении старых берез расположены деревянная Богоявленская (построена в 1733-ем году) и каменная Знаменская церкви (ещё будет фото). Первая, несомненно, представляет гораздо больший интерес. В основе Богоявленской цер...
с. Палтога Здесь на возвышенности в окружении старых берез расположены деревянная Богоявленская (построена в 1733-ем году) и каменная Знаменская церкви (ещё будет фото). Первая, несомненно, представляет гораздо больший интерес. В основе Богоявленской церкви два традиционных четверика — трапезная, крытая на два ската, и собственно храмовое помещение. Необычно завершение церкви — это крещатая бочка («бочкой» называется форма двухскатного покрытия с криволинейными очертаниями, завершающаяся острым углом; «крещатая бочка» состоит из двух взаимно пересекающихся бочек) в два яруса, оканчивающаяся пятью покрытыми лемехом главками. В покрытии ярусов, многоглавом завершении и общей пирамидальной структуре воплотились прионежские архитектурные традиции. В XIX веке при переделках храм лишился четырех главок из пяти, бочки были обшиты листовым железом, а стены крашеным под камень тесом, на городской манер были также растесаны окна. Пострадал и интерьер: расписное шестнадцатигранное небо было закрыто плоским беленым потолком, гладко оструганные бревенчатые стены покрыли штукатуркой и заклеили обоями в цветочек. Уже в наше время, в 80-х годах прошлого века на волне ученого интереса к деревянному наследию России на погосте началась реставрация. Началась, да и прекратилась на полпути. Реставраторы успели вернуть храму утраченные главки, снять чуждое железо с кровель, восстановить серебристый лемех и разгромить поздние наслоения в интерьере. И потом исчезли, как мираж. Впрочем, в начале 90-хс карты мира исчезла целая страна, так что чему тут удивляться...
«завершение церкви — это крещатая бочка...в два яруса, оканчивающаяся пятью покрытыми лемехом главками.» — сложная конструкция перекрытия, она-то и оказалась слабым звеном...конечно, следующим после бездушного отношения к культурному наследию...
[To 39. chatlanyn] *хорошо разбирается в фотографии (не зависимо от его работ)* - крута!!! так тоже бывает??? представляю что вы состряпаете!!!:)))
[To 36. Taneka] Да забейте Вы на обиженных!!! Если чел. выучил 3 правила пра пересвет, кривой горизонт и зол. сечение и тупо уперся в них, то его уже не интересует настроение снимка, о чем и зачем снимок... такие будут всегда!:)))
Кстати я утверждаю что горизонт завален:)и это как и пятнистости разные удачно играют на раскрытие замысла!
[To 25. Taneka] Я обращаю внимание на лучшие работы исключительно из-за нехватки времени.ПсевдоХДР (как и ХДР) штука опасная. Все зависит от желания автора. Может получиться так, как у Вас.
Такой вот ответик.... :))
[To 46. Taneka] Я ЗА ЧК, хороших и разных! :)))
И ЗА ТВОРЧЕСТВО!! ХОРОШЕЕ и РАЗНОЕ! :)))
всЁ честно прочитала от корки до корки! тяжеленький денек у Вас сегодня..
Фотография по качеству, конечно, имеет много минусов. По теме очень НУЖНАЯ и интересная!
По комментам и вызванной дискуссией- ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ!!
Поэтому! Спасибо Автору за ее появление на свет!!
А ФД там она или не ФД, в данном случае, имхо, абсолютно не главное...
[To 46. Taneka] А, это ЧЛЕН клуба! Понял! То есть женского пола участникам безнаказанно хамить таки можно, ура!!!
И тем, что не член клуба, а его мозг, выходит, тоже можно.
:-)))
[To 45. chatlanyn] Я правильно понял аббревиатуру чк?! Кто ж чекистам хамить осмелится-то, а? Тут уж не снижением рейтинга запахнет, нет! Расплачиваться придется, и счастье, если деньги возьмут...
:-)))
[To 43. IgorLander] Вот Вам повезло, Игорь! А я не могу вот так хамить и минусовать...Ну что ж..придётся учиться! Я думаю, некоторые уже сейчас могут давать мастерклассы..))
[To 37. IgorLander] Да всякие ситуации бывают)) Я вон как тащусь от своих фото моноклем, а рейтинги у них-тьфу..)))) И я не в обиде! Меня они радуют))Все мирно разошлись) Но когда начинается такая кутерьма..эх...
__________
Давайте закроем тему. потому что все останутся при своём.
А когда появится новая система- посмотрим.
__________
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫССКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ДО ТОГО КАК РАБОТА СТАЛА ФД ИЛИ ПРЕТЕНДЕНТОМ. ЧТО Б ПОТОМ НЕ ОБИЖАТЬСЯ НА ТО, ЧТО ВАШЕ МНЕНИЕ НЕ УЧЛИ.
[To 37. IgorLander] данный вопрос обсуждался около ДВУХ месяцев администрацией клуба. Вам всем (если Вы помните) высылались анкеты. система рейтинга практически полностью убрана на ХЭ. на клаб.фото.ру честно говоря тоже не совершенная. в общем полную "презентацию" дадим после запуска. но в двух словах скажу (так сказать приоткрою завесу):
в дебри лезть действительно не будем, Игорь в этом плане прав. Но оценка будет зависить от того КТО ее поставил. И если кто-то будет медоносить, просто будем опускать вес оценки того автора. А если автор действительно хорошо разбирается в фотографии (не зависимо от его работ) будем поднимать.
З.Ы. шу-шу никому :)))
[To 36. Taneka] Да никто не дуется... Все спокойно обсуждают... Дескать.., высказывают свои мысли... ) Почему мы сейчас это обсуждаем? Потому что фото сейчас в фд и имеет много посещений - а значить много людей может подключится к обсуждению... Или вы думаете, что тут собрались одни завистники?
Уважаемые коллеги, конкретный вопрос. А на хрена, да простят меня дамы, вообще лезть в эти дебри?! Ну, поставили баллы. Приятно, не скрою. Но не судьбоносно. Не поставили. Грустно: не оценили шедевр. А что, разве мало не просто хороших, а прямо-таки отличных работ так и болтаются неоцененными и не понятыми в диапазоне 15 - 20 баллов, а то и меньше? Вообще, возможно, все эти баллы - зло. Возьмет приятный другим автор, получивший плюсики на основании своего морального авторитета, а не качества картинки, и решит, что он суть гений. Или недооцененный автор возьмет, да и уберет хорошую работу, чтобы та не портила рейтинг. Кому от этого лучше?
О минусах. Вот тут я считаю, что "автор" минуса должен обязательно обосновать его. Просто "не нра" не должно проходить.
Или вообще все отменить и убрать рейтинги?
Не знаю...
[To 33. Fletcher] или проблемма в том, что кто редко бывает на сайте и не пишет комментариев должен выставлять шедевры...И ведь их по достоинству оценивают,заметьте.
Вам не нравится именно эта работа, так оцените её до того ка она попала в фд, о чём речь? А то, как я уже написала, неоценившая часть ходит и дуется даже не на оценивших, а на автора..
Может хватит уже?
Всё относительно.
[To 33. Fletcher] И тогда человек не ставит никаких оценок вообще,чтобы иметь значимый голос!Дошли до того,что работу и не плюсуют,и не оценивают.Это тоже не выход!
Проблема в том, что человек, который проводит на сайте много времени, оставляет много хороших коментариев под другими фотографиями (может даже не думая хорошо о фото) имеет в разы больше шансы попасть в ФД. И с этим можно боротся только такими же методами, или же нужно выгружать только шедевры...
Хотя вот на сайте club.foto.ru существует интересная система рейтинга оценок... Человек который ставит только хорошые оценки имеет менее значимый голос...
[To 31. chatlanyn] ну так давайте уберём минусы и не будем портить настроение никому!)) А так, не отметил своё отношение к работе, а потом обиделся, что другие отметили..и вылил всё на автора? Тоже клёво получается))
_________________
Мне кажется, надо остановиться, а то мы так долго будем обсуждать моральные-этические-нравственные и прочия...))
Пусть говорят о работе.
[To 30. Taneka] минусы многие воспринимают не как "мне не нравится", а как громкому заявлению "работа отстой". естественно потом начинается ругань. а портить себе настроение никому не охота. ;)
[To 29. chatlanyn] ну так а минусы на что,не нравится- отметься. А то отмечаются только те,кому нравится, а остальные потом обижаются, что в в фд попала работа,которая им не нравится???? Разве я не права?
Столько претендентов на ФД! Кстати,очень хорошая графа!!
А систему оценок,да,ждём! Спасибо вам за это.
[To 28. Taneka] если такие разговоры разгораются под ФД - значит не все согласны с результатами и это надо учитывать. (я, между прочим, тоже). Систему оценок меняем.
[To 27. chatlanyn] критика- с удовольствием.Кажется, я соглавилась с замечаниями и объяснила как делалась работа. А то, что такие разговоры разгораются почти под каждым фд,так это тоже как-то выглядит...Или на фд всё виднее становится? А так- что там смотреть на всё подряд...
[To 26. Fletcher] вам виднее.
[To 24. Taneka] [To 25. Taneka] так... ругаться на сайте не допущу. любая критика должна рассматриваться спокойно. медоноство на сайте тоже, честно говоря, достало.
[To 21. Walery] да,кстати..такой вопросик..Вы вчера были на сайте(до того как эта работа стала ФД), вы выставили работу. Почему же ВЧЕРА не покритиковать? Или опять неохота было рыться в фотомусоре?
Это так...к слову сказать...
[To 22. Fletcher] ну да, круче сделать всё пластиковым и вылизаным.
[To 22. Fletcher] наверное, у вас очень крутой мобильный..встроенный в фотоаппарат..
[To 21. Walery] с границей согласна.Небо делала вторым слоем с одного снимка.Согласна,надо было снимать его отдельно,а так, оно было просто убитое потому что проще с пересветом бороться,чем с непролазноф теменью.Пересвет оставила,вы правы-для настроения.
Научите псевдо-хдр,я вам спасибо скажу,если пригодится.
Почему никто не говорит о снимке? Понимаю, что нужно было передать настроение, но можно было сделать аккуратнее.
Пересвеченные облака , свечения на границе с небом
Очень похоже на псевдохдр.
[To 17. IgorLander] Верно, Игорь. Произошла реформация христианской веры, но без католиков и православных христиан. Они "отщепились", так сказать. Образовалась евангелическая церковь со своими особыми вероисповедальными установками. Реформационные тезисы, которые Мартин Лютер прикрепил на дверях храма, где проповедовал, можно посмотреть в городе Виттенберге, регион Саксония.
[To 13. IgorLander] да какие они водители(( Обидно, что толпы идут за ними, веря в ИХ идеалы,а общечеловеческие идеалы они просто пустили побоку...
Да говорить можно многь про это, примеров тьма. Всё равно это будут только разговоры. Надо самим быть честными и искренними.тогда эта шелуха отвалится....
[To 14. chatlanyn] http://alchevskpravoslavniy.ru/photo/selo-paltoga-vytegorskogo-rajona-vologodskoj-oblasti.html/comment-page-1#comment-473
Спасибо,уже слегка разобрались..Их хамовитый админ привинтил в конце текста ссылку на наш сайт с отчётами,при этом нагрубив супругу,написавшему им, а мой коментарий вообще тупо проигнорили,опять же слегка нахамив..эх...
[To 10. Taneka] Да эти водители веры и пастыри духовные ныне всем стадом во власть ринулись, баллотируются где угодно. Плохо то, что пастыри забывают о своем предназначении на этой земле. Лишний раз убеждаешься: насколько, случается, не совпадают понятия веры и церкви...
[To 8. pivan (Иван Павльо)] спасибо! Ещё продолжение будет. Думаю дествительно всё в отдельную серию,пока всё в Карельской папке лежит,но назрело..тут уже вопрос не Карелии, а всеобщий...
И кстати...
Была неприятно удивлена сегодня...
Вот мы говорим о вере, о праде, о том. что всё теряем...
И в тоже время блюстители это Веры и духа- точнее сейчас РЕЛИГИИ,потому как она,современная. не имеет никого отношения к первоистокам Веры..
так вот о чём я...
Искала утром доп. информацию по этим местам и сооружениям,наткнулась на ссылочку христианского сайта...А там первым номером мои фото и передранная статья с нашего сайта,где лежат все отчёты с подробными историческими изысками (писали люди с профессорским званием.так что подход соответствующий)И никаких ссылок на первоисточники,хотя на нашем сайте есть просьбочка такая- указывайте всё ж ссылки-то на нас. люди не даром перерыли тома и исколесили тысячи км...Так вот. я к тому, что ВСЕ,кто перепечатывал наши материалы- ВСЕ сначала спрашивали в письме разрешения,не говоря уже о том.что ссылки на сайт обязательно есть ...
Так вот..а почему ВОДИТЕЛИ ВЕРЫ позволяют себе приписать чужой труд????
Мне не жалко,это даже радует. что эти отчёты столь популярны,значит.они хороши! Но вспоминается "не укради"...
Может. я слишком эмоциональна. но всё ж вот такая мелочь вызвала такую бурю негодования..Кто учит людей быть богоугодными?...Или Боги у нас сменились..
[To 2. Ya123] [To 3. khleba55] [To 6. V.V.V.] да о том и речь. Спасибо, что не прошли мимо!
[To 4. khleba55] [To 5. Velund] [To 7. IgorLander] хм. а мож как-нить за бокалом чаю соберёмси и обсудим-с?))))))))А там гляди и перепишим аналлы...))))
[To 4. khleba55] Насчет медведей Вы точно уверены? А я вот собираюсь писать альтернативную историю живописи, в которой намерен доказать, что медведица с медвежатами ему позировали за мед и малину. Судьба звериной семьи незавидна: медвежата прожили довольно долго и были уничтожены ВЧК за контрреволюцию.
[To 2. Ya123] - А чего Вы хотели... Народ сам выбирает себе правителей. И причем от одной крайности к другой (где-то бывшие кегэбисты, где-то бывшие зеки). Ну а рыба, как известно, гниёт с головы.
Извени Танека за политфлуд.
Я вот тут подумал не кстати, по поводу вчерашнего ФД. Вшоплены ли собаки, птицы и прочие объекты... А ведь Шишкин в своем "Утре в сосновом лесу" медведей тоже "вшопил", выражаясь современным языком. Надо бы и его анафеме предать.
Безысходье какое-то! Хотя все это правда. И полуразрушенные корпуса индустриальных гигантов, и крест-накрест заколоченные окна многоэтажек, покинутых их жителями, и забытая память предков...
Ой,по живому,Таня!!!
К сожалению,не только Москва в руках торжествующей гопоты(с)...Её торжество - повсюду!((( А разве же может быть иначе,если везде и всюду входит хозяином быдло,купившее по дешёвке свой диплом,нацепившее дорогущий прикид,а в душе оно - в резиновых шлепках и вонючих нестиранных спортивных с обвисшими коленками и с отдувающимися от смердящих брыдью и злом денег карманами,матюкающееся и плюющее...Оно строит свои церкви,где ему славу воспевают!А деревянные,построенные нашими предками,слышавшие их скорбные молитвы,в лучшем случае переделывает и выкрашивает в жовто-блакитный цвет,а купол чтобы обязательно блестел цветом его безвкусицы!!О времена!О нравы!
и в догонку жёсткое Паташинского:
Волк в овчарне, следы случайного божества.
Белые, глядящие вверх цветы.
Гудящий чайник. Утром ничего не говорит Москва.
Москва в руках торжествующей гопоты.
Москва принадлежит предателям, дуракам,
сволочи, у которой все пальцы давно во рту,
поэтому не за вас поднимаю свой тяжелый стакан,
синеющий на свету.
___________
почему именно эьи слова? Потому что на реставрацию были выделены средства..в москоу..и там они и остались..
Впрочем,это проблема любого государства- деньжищи остаются у хозяем,помахавших перед носом у народа- мол нате. да припрятавших- мол лучше мы себе оставим. ведь всё равно раскрадут...
Но это не фото тема,это так...наболевшее..
57.
Liksu
28.01.2011 11:57
Показать лучшие работы
55.
pit
04.11.2010 18:41
Показать лучшие работы
54.
beerlogoff
03.11.2010 18:54
Показать лучшие работы
53.
walery
03.11.2010 17:48
Показать лучшие работы
52.
khleba55
03.11.2010 17:29
Показать лучшие работы
51.
BlaCk_WingS (Надежда Жукова)
03.11.2010 16:03
Показать лучшие работы
50.
BlaCk_WingS (Надежда Жукова)
03.11.2010 16:00
Показать лучшие работы
49.
BlaCk_WingS (Надежда Жукова)
03.11.2010 16:00
Показать лучшие работы
48.
IgorLander
03.11.2010 15:51
Показать лучшие работы
47.
IgorLander
03.11.2010 15:49
Показать лучшие работы
46.
Taneka
03.11.2010 15:43
Показать лучшие работы
45.
Иродов Александр
03.11.2010 15:36
Показать лучшие работы
44.
Taneka
03.11.2010 15:35
Показать лучшие работы
43.
IgorLander
03.11.2010 15:30
Показать лучшие работы
42.
Taneka
03.11.2010 15:09
Показать лучшие работы
41.
Taneka
03.11.2010 15:03
Показать лучшие работы
40.
Taneka
03.11.2010 15:02
Показать лучшие работы
39.
Иродов Александр
03.11.2010 15:01
Показать лучшие работы
38.
MaxF
03.11.2010 15:01
Показать лучшие работы
37.
IgorLander
03.11.2010 14:49
Показать лучшие работы
36.
Taneka
03.11.2010 14:48
Показать лучшие работы
35.
MaxF
03.11.2010 14:38
Показать лучшие работы
34.
Ya123
03.11.2010 14:34
Показать лучшие работы
33.
MaxF
03.11.2010 14:31
Показать лучшие работы
32.
Taneka
03.11.2010 14:31
Показать лучшие работы
31.
Иродов Александр
03.11.2010 14:25
Показать лучшие работы
30.
Taneka
03.11.2010 14:22
Показать лучшие работы
29.
Иродов Александр
03.11.2010 14:16
Показать лучшие работы
28.
Taneka
03.11.2010 14:13
Показать лучшие работы
27.
Иродов Александр
03.11.2010 14:06
Показать лучшие работы
26.
MaxF
03.11.2010 14:03
Показать лучшие работы
25.
Taneka
03.11.2010 13:56
Показать лучшие работы
24.
Taneka
03.11.2010 13:54
Показать лучшие работы
23.
Taneka
03.11.2010 13:48
Показать лучшие работы
22.
MaxF
03.11.2010 13:45
Показать лучшие работы
21.
walery
03.11.2010 13:24
Показать лучшие работы
20.
kanadetz
03.11.2010 10:20
Показать лучшие работы
19.
pit
02.11.2010 22:54
Показать лучшие работы
18.
Johanna
02.11.2010 20:49
Показать лучшие работы
17.
IgorLander
02.11.2010 18:13
Показать лучшие работы
16.
Taneka
02.11.2010 17:54
Показать лучшие работы
15.
Taneka
02.11.2010 17:53
Показать лучшие работы
14.
Иродов Александр
02.11.2010 17:45
Показать лучшие работы
13.
IgorLander
02.11.2010 17:14
Показать лучшие работы
12.
IgorLander
02.11.2010 17:11
Показать лучшие работы
11.
Taneka
02.11.2010 14:55
Показать лучшие работы
10.
Taneka
02.11.2010 14:53
Показать лучшие работы
9.
Taneka
02.11.2010 14:44
Показать лучшие работы
8.
pivan
02.11.2010 14:17
Показать лучшие работы
7.
IgorLander
02.11.2010 11:35
Показать лучшие работы
6.
Володимир Водяний
02.11.2010 11:30
Показать лучшие работы
5.
Velund
02.11.2010 11:19
Показать лучшие работы
4.
khleba55
02.11.2010 10:59
Показать лучшие работы
3.
khleba55
02.11.2010 10:55
Показать лучшие работы
2.
Ya123
02.11.2010 10:08
Показать лучшие работы
1.
Taneka
02.11.2010 09:48
Показать лучшие работы