Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
Foto.ua > Фотогалерея > Игра света > Безмолвный свидетель
Отзывы

11. Таня_dev

30.08.2004 17:14

Выпад был неудачным, согласен. Неправильно истрактовал Ваш комментарий с "фотолюбителями" - иногда быстро завожусь. Приношу свои извинения.
Sergey▓ю Ivanov▓у Да не принимайте всё так близко к сердцу! Ну не сработал, на Ваш взгляд, символ, и ладно! Это же не 100$, чтобы всем нравится. Я, как автор, выбрал именно этот символ, а не любой другой, объяснил почему. Не так. Хорошо. А Ваши комментарии и идеи мне очень нравятся. Как ⌠господин ПРОФЕССИОНАЛ ■ возьму Вас к себе редактором на полставки :-) . Кстати, не оценил Вашего сарказма по этому поводу. Подавляющее большинство фоторабот в фотогалерее √ любительские, т.е. они сделаны для удовольствия, как хобби, а не с целью наживы. Поэтому их авторы √ любители. ФОТОЛЮБИТЕЛИ в данном случае. Они бывают более или менее опытные, но они ЛЮБИТЕЛИ. Для ПРОФЕССИОНАЛА фотография - его основной вид деятельности, профессия, которая приносит ему средства существования, иногда очень немалые. Я обратился к Вам как к единомышленнику, человеку с похожими интересами, т.к. фотография для меня приятное хобби. Если Вас это обидело, потому что Вы являетесь профессионалом в фотоискусстве, то я приношу Вам свои искренние извинения. В противном случае расцениваю Ваше замечание как неудачный выпад в мою сторону.

9. Santehnick

25.08.2004 10:22

Да понятно, что Вы вышку использовали как символ. Это сразу видно. Но с чего Вы взяли, что этот символ в данном случае СРАБОТАЛ? В камком контексте здесь великий тренер (никто не спорит с его величием)? В контексте Ваших слов, более - ни в каком. Давайте маятник использовать как символ (Лобановский раскачивался, сидя на на тренерской скамейке; у него были успехи и явные провалы), сигарету и т.д. Но эти СИМВОЛЫ в фотографии сами по себе не работают, они прояаляются только в длинных и многосложных пояснениях. Тогда значительно эффективннее будет НАПИСАТЬ, например: "Вышке ждала. Она ждала Полковника. Он каждый год приезжал, каждый год курил, сидя на скамье, каждый год отбрасывал тень, раскачиваясь. Но уже ноябрь, а его всё нет." И т.д. Но причём здесь фотография, многоуважаемый господин ПРОФЕССИОНАЛ (судя по Вашему снисходительному "любители" в комментарии - я прав?) Вот о чём шла речь и к чему, собственно, мой пример со Столыпиным.
Вышка произошла как фотграфия. Память Лобановскому почтили. Столыпину тоже. Чтили всем форумом. Да здравствует фотография!
Интересно было читать Ваши комментарии, господа фотолюбители. Как говорил Валерий Васильевич: ⌠Мы с пониманием относимся к Вашему непониманию■. Я пытался преподать осветительную вышку (и эту конкретную и многие другие) как символ. Символ футбола, зрелища, азарта, игры. Символом зрителя, вечного зрителя, который никогда не покидает своего места. Что первое замечаешь, подходя к стадиону? Мяч, зависший высоко над полем, табло, которое закрыто трибунами? Первое это вышка. Как театр начинается с вешалки, так футбол, еще издалека, начинается с этой громадины. ⌠И при чем здесь Лобановский■ √ спрашиваете Вы. Объясняю. Если вышка является символом футбола, то Великий Тренер √ его создатель. Таких в мире немного. Он создавал игру, знал ее до мелочей, делал футбол таким, каким он выглядел внешне, каким видели его зрители, мы с Вами. Идея фотографии в том, что именно на этом стадионе в присутствии конкретного ⌠свидетеля √ зрителя■ оборвалась связь Зрители √ Валерий Лобановский, увы, навсегда. Так, на фоне вечернего неба черный силуэт, символ √ величественный, мрачный и безмолвный, каким когда-то был ВВЛ. Sergey▓ю Ivanov▓у Сергей, Ваш пример с Киевским оперным театром хоть и показывает высокую эрудированность и знание истории, но в конкретном случае, на мой взгляд, неуместен. Киевская опера ничего не потеряла после смерти Столыпина, чего нельзя сказать о футболе после смерти Лобановского. И еще. Работа частью серии не будет. Согласитесь глупо снимать в Запорожье серию о жизни и смерти Великого Тренера, который был здесь считанные разы. Что касается последних дней √ тоже. Кому интересны больница, палаты и т.д. и т.п.?

6. Santehnick

17.08.2004 15:42

Согласен, если эта работа будет ЧАСТЬЮ СЕРИИ - совершенно другой расклад.

5. mocrosoft

17.08.2004 08:45

...вот, к примеру, в фильме о жизни и смерти "великого" тренера такой кадр был бы вполне уместен - промелькнуть на пару секунд в череде других образов...

4. Таня_dev

17.08.2004 01:22

Фотография должна говорить сама за себя , без текста. В данном случае это простая осветительная конструкция , которая есть на любом стадионе . И при чем здесь Лобановский ? Согласен с Ивановым , не позорьтесь .

3. Таня_dev

16.08.2004 14:46

Антону Паннику. Допустим, Вы бы сняли ложу в Киевском оперном театре, назвали бы работу "Место гибели надежды", а в комментарии написали "Здесь был убит Премьер-Министр Российской империи Столыпин." Но ведь это не была бы работа о гибели Столыпина, согласитесь. Точно так-же и в этой работе. Есть прожекторы на фоне неба. Смысл в работу привносит только название. Теперь попытайтесь отбросить его. Что останется? (Не обижайтесь, это только МОЁ МНЕНИЕ.)
Возможно, комментарий и пафосный, зато правдивый. И что-либо решить им я не пытался. А Ваши комментарии, хоть и не пафосные, хотелось бы получить по фото, насколько плохо оно ни было.

1. Santehnick

13.08.2004 15:03

Не обижайтесь, но не всегда пафосный комментарий что-либо решает.
Оставить свой комментарий:

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий