Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
Foto.ua > Фотогалерея > Стрит > Полусферы.
Отзывы
[To 11. Johanna]Это не совсем то. А именно ТО выражено словами великого поэта:
 
«Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».
Уильям Блейк
[To 9. Damen],[To 8. etap]Изменение восприятия... Я родилась в одной стране, живу давно в другой и разъезжаю по возможности по европам. И везде интересно без того, чтобы сразу изменять восприятие. Везде есть что-то или кто-то, что вызывает любопытство, любознательность или просто восхищение красотой форм и цвета, видом. И обыкновенному туристу, разъезжающему в группе, могут открываться другие горизонты, будь он в первый раз в незнакомой стране или уже второй раз. Главное, чтобы фотоаппарат был с собой и заряжен на целый день.
У меня был один случай. Мы с мужем путешествовали кораблём по Средиземному морю с остановками в больших портах. Однажды познакомились с одной уже немолодой украинкой, путешествующей тем же кораблём. Она стала с удовольствием присоединятся к нам. В итоге я прокляла тот день, когда мы познакомились с ней. На каждой остановке корабля, будь то в Барселоне, Майорке и т.д. она просила по многу раз фотографировать её её же собственным фотоаппаратом. Болтала без передышки и мешала слушать экскурсоводов, не говоря уже о том, что у меня уже не оставалось времени  фотографировать то, что вижу,  и так, как хотела бы. Это был тихий ужас! С тех пор слежу за тем, чтобы ко мне никто не примазывался и не мешал воспринимать окружающее с помощью фотоаппарата :-)))
[To 9. Damen]  Вот.., точно !!!!!
[To 8. etap]Тут я согласен. Вопрос в том - почему легче? Свежее восприятие. Отсутствие местных культурных стереотипов. И.. тут главный момент (один из) - ты туповатый турист и с тебя взятки гладки. Вывод - стань иностранцем в своей диканьке. Это и есть изменение восприятия. ;) К этому и стремимся на данном этапе.
[To 7. Damen]   Это понятно.., всё правильно...
  Я ещё немного о другом - как-раз о "Диканьке" - вот есть же фотографии с "Диканьки" - не хуже "ихних", может и лучше есть.., но мы то на этих фотографиях видим то, что мы хорошо знаем.., поэтому нам кажется, что "их" фотографии лучше.., т.к. мы видим что то, чего мы не знаем.., что то, для нас непривычное.., а для них может наша "Диканька" - "круче нет"...)) Примерно так ...
А на счёт времени, я имею ввиду вот что: если взять, к примеру какой-нибудь "шедевр", неважно чей, снятый сто лет назад.., и снять "один к одному", но вместо кареты - иномарку, вместо фрака - джинсы, вместо тротуаров - "авто-парковки", вместо трости - ничего.., ну и т.д. .., посмотришь - нет, не "шедевр" ... (ну приблизительно об этом..)
 
[To 6. etap]Дело не в этом, что ТАМ великие. У нас дремучая страна в смысле фото - философии, мировозрения и т.п. Если почитать мысли современных фотографов и классиков, то все сводится к одному - поиску в себя себя... Наша "фотокритика" недалеко отошла от аматорства. Что предлается - великий Михайлов и т.п. Т.е. путь восприятия через некую чернь. Это пошло. Раи, к примеру, не снимает Индию как для туристов - это для него такое же село как для нас Дыканька. Вот найди в Дыканьке печаль и радость и т.п. Хотя не нужно в Дыканьку. Свой район. Потому как стрит это все таки фото больших городов с их специфической культурой. Почему снимать валяющегося пьяницу это пошло ТАМ однозначно.? Потому как, как сказал непомню кто, чтоб снимать стрит нужны яйца (извините за подробности). Какие яйца нужны для сьемки чернухи - никаких. Только испорченный свой вкус и более ничего. Ты ненавидишь людей? Это тоже не твое. Только переборов страх, можно что-то снять толковое. А этот страх в себе. И с себя нужно начинать ;) Хотя бы погрузившись в Дзен. ПС Вы слово Дзен от наших "фотокритиков" и "учителей" часто слыхали? Созерцание? Растворение в ситуации? Размытие восприятия? ;))) Так отож...
[To 4. Damen]   Понятно...
[To 5. Damen]   Да, спасибо, я уже нашел... Ну конечно... Фотограф !!!
Всё таки, смотрю и понимаю, что таки и "время" и "место" тоже играют немаловажную роль...
Всегда было интересно - а вот, к примеру в Индии, такие же как я, так же смотрят на наших "великих", ну типа наши - "великие !!!", а их "ещё величнее !!!"..?, в смысле "свои" хороши, но "чужие" лучше... (чё-то "наплёл" - может поймёте..) )))
[To 3. etap]Raghu Rai (Magnum Foto)
http://www.magnumphotos.com/C.aspx?VP3=ViewBox&ALID=2K7O3R13L27M&IT=ThumbImage01_VForm&CT=Album
[To 3. etap]Может это слегка необычно. Само получается - иначе просто не вижу некоторые. Есть желание просто получить созерцаниет - так, чтоб мысли остановились. Не нужно ничего исследовать, умничать и т.п. Быть собой,изменять себя, смотреть безпристрасно, видеть радость (прочь уныние) ;) А тут недавно еще познакомился с творчеством Раджу Рау. И сомнения пропали. Посмотрите в сети фото Raghu Rai
[To 1. Johanna]   Да ну.., чё ей бояться, она же в шлеме..))))
 
[To 2. Damen] А почему "не более"..?? - я ещё эмоции вижу.., и ещё "что-то"...
Кстати, хочу спросить - почему Вы так "тонируете".., сильно..? Мне почему то "просто в ч/б" - комфортнее.., хотя может просто привыкнуть никак не могу..)) А может просто "белого" нехватает...
А может это только мне..)))
 
 
[To 2. Damen]
[To 1. Johanna]Вы думаете? Просто я сам не типично выгляжу. А аппарат - внешне мыльница. Пугаться там нечего. ПС тут меня спрашивают, что тут на фото. Отвечаю просто - формы перекликаются. ;)) Не более
По- моему, Вы испугали малышку Вашим высокотехнологическим фотоснаряжением :-))
Оставить свой комментарий:

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий