8/ Автору виднее, конечно, но зрительское мнение может все-таки отличаться от авторского)) Если честно, разглядеть гнедую масть лошадок на этом снимке проблематично, они здесь скорее вороные)) Популярный же романс о паре гнедых помню))
[To 6. evbaz] Работа не стилизирована под старину, а отражает объективную. реальность. Поэтому я не заменял кроссовки лаптями или ботфортами, хотя мог.
А с точки зрения композиции считаю, что очень даже на своем месте, без этой фигуры снимок был бы скучнее.
Пардон, недописал. Подобие темного пятна создают слева, естественно, не только столб и дерево (два), но и не в меньшей степени темные окантовки оконных проемов. Так что по сумме темного слева не меньше чем справа (там темные фигура кучера и столб, но светлый фоно фасада дома). Вообще говоря, по тону я считаю этот снимок довольно уравновешенным композиционно, без резкого перевеса левой или правой части.
[To 3. Capricorn] Резать слева точно ндо было, там совсем пусто и по свету/цвету неинтересно. Насчет темного пятна - отчасти согласен, но не вполне. Я ведь почему фонарный столб и дерево оставил? Потому что они вместе все же некое подобие темного пятна все же создают. А кадр с темным пятном машины или прохожего там бвло в это время получить нереально. Машины на повороте не паркуются, а проезжавшие (на других кадрах) давали не темное, а интенсивную засветку от фар. Прохожие же там на данной выдержке (снималось при ИСО 100 на выдержке 10 с) просто не фиксировались, ибо не стояли, а шли.
В общем, есть то, что есть. Могу переставить Дюка с другого снимка или носорога из лиссабонского зоопарка, это без проблем. :-)))
[To 2. IgorLander] Резать тут ничего не даст. Может и исходник зря порезали. Мне тут тёмного пятна слева не хватает. Или прохожего, или автомобиля. Иначе по пятнам не складывается, как не режь.
Что касается кадрирования - ьуь все для меня вельми и вельми сложно. Кадр уже немного кропнут слева, и над этим вариантом я долго мучился. Получалось все как-то не вполне радостно: то пустота в левой части, то зажатость. Пока остановился на этом варианте. По правую фару будет точно узко, а вот то ли по столб с фонарем, то ли отсечь ег - надо подумать. В любом случае, спасибо!
Может попробовать скадрировать по правую фару. Так центр лучше держится, более цельно, лаконично и настроение сохраняется.:-) Вы, все таки любите Одессу больше всего:-):-).
13.
evbaz
20.03.2015 12:18
Показать лучшие работы
12/Автор прав всегда))
12.
IgorLander
20.03.2015 11:53
Показать лучшие работы
[To 11. evbaz] Я демократ и позволяю зрителям иметь свое мнение. :-)))
Но и Вы будьте демократом и позвольте автору видеть в этих лошадях гнедую масть :-)))
Если честно, масть я не помню, правда. Но я у себя осветлил снимок - вроде бы, все же гнедые.
11.
evbaz
20.03.2015 11:29
Показать лучшие работы
8/ Автору виднее, конечно, но зрительское мнение может все-таки отличаться от авторского)) Если честно, разглядеть гнедую масть лошадок на этом снимке проблематично, они здесь скорее вороные)) Популярный же романс о паре гнедых помню))
10.
Makar
19.03.2015 22:39
Показать лучшие работы
[To 9. IgorLander]Ну правда, перекресток эпох.
9.
IgorLander
19.03.2015 22:32
Показать лучшие работы
[To 7. SergeiZhukov] Зато показана связь времен.
8.
IgorLander
19.03.2015 22:31
Показать лучшие работы
[To 6. evbaz] Работа не стилизирована под старину, а отражает объективную. реальность. Поэтому я не заменял кроссовки лаптями или ботфортами, хотя мог.
А с точки зрения композиции считаю, что очень даже на своем месте, без этой фигуры снимок был бы скучнее.
7.
SergeiZhukov
19.03.2015 19:30
Показать лучшие работы
ЕСЛИ без машин и адидасовских штанов ( и еще некоторых мелочей) - то хоть стилистику( архитектуру) старой Одессы можно было показать.
6.
evbaz
19.03.2015 16:11
Показать лучшие работы
Призрак в трениках и кроссовках вдоль правой границы кадра не очень...
5.
IgorLander
22.01.2015 23:40
Показать лучшие работы
Пардон, недописал. Подобие темного пятна создают слева, естественно, не только столб и дерево (два), но и не в меньшей степени темные окантовки оконных проемов. Так что по сумме темного слева не меньше чем справа (там темные фигура кучера и столб, но светлый фоно фасада дома). Вообще говоря, по тону я считаю этот снимок довольно уравновешенным композиционно, без резкого перевеса левой или правой части.
4.
IgorLander
22.01.2015 23:35
Показать лучшие работы
[To 3. Capricorn] Резать слева точно ндо было, там совсем пусто и по свету/цвету неинтересно. Насчет темного пятна - отчасти согласен, но не вполне. Я ведь почему фонарный столб и дерево оставил? Потому что они вместе все же некое подобие темного пятна все же создают. А кадр с темным пятном машины или прохожего там бвло в это время получить нереально. Машины на повороте не паркуются, а проезжавшие (на других кадрах) давали не темное, а интенсивную засветку от фар. Прохожие же там на данной выдержке (снималось при ИСО 100 на выдержке 10 с) просто не фиксировались, ибо не стояли, а шли.
В общем, есть то, что есть. Могу переставить Дюка с другого снимка или носорога из лиссабонского зоопарка, это без проблем. :-)))
3.
Capricorn
22.01.2015 20:02
Показать лучшие работы
[To 2. IgorLander] Резать тут ничего не даст. Может и исходник зря порезали. Мне тут тёмного пятна слева не хватает. Или прохожего, или автомобиля. Иначе по пятнам не складывается, как не режь.
2.
IgorLander
22.01.2015 14:39
Показать лучшие работы
[To 1. repriza] Да, Лора, Одессу люблю очень!
Что касается кадрирования - ьуь все для меня вельми и вельми сложно. Кадр уже немного кропнут слева, и над этим вариантом я долго мучился. Получалось все как-то не вполне радостно: то пустота в левой части, то зажатость. Пока остановился на этом варианте. По правую фару будет точно узко, а вот то ли по столб с фонарем, то ли отсечь ег - надо подумать. В любом случае, спасибо!
1.
repriza
22.01.2015 00:24
Показать лучшие работы
Может попробовать скадрировать по правую фару. Так центр лучше держится, более цельно, лаконично и настроение сохраняется.:-) Вы, все таки любите Одессу больше всего:-):-).