Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
Отзывы

[to 36.Кара Гюнеш] Так. гарна ідея. Дякую. Зараз спробую.

не по фото))) приходите в четверг, пообщаемся)) координаты и время в ветке форума "встречи за чашкой кофе")

[To 35. greenoxana] мені вас шкода.... відключіть коменти ("редагувати" фото)

Маркес вспомнился: "Дождь шёл четыре года ..." . давайте остановимся. пожалуйста ....

[To 33. Makar]... все, стою........

[To 32. art-foto]А кто второй? Ну и еще притча для Вас.

Проводился международный чемпионат лесорубов, и к финалу осталось только двое рубщиков. Их задача была повалить за определенное время как можно больше деревьев.

В восемь часов утра по свистку лесорубы заняли свои позиции. Примерно через час лесоруб под номером один услышал, как его соперник на время остановился. Это был шанс его обогнать, и номер первый удвоил усилия.

Через какое-то время по звукам лесоруб услышал, что номер второй снова решил передохнуть, и тогда первый, наоборот, поднажал еще больше.

Так продолжалось целый день, пока лесорубы не услышали сигнал к окончанию соревнования. Каково же было удивление первого лесоруба, когда он узнал, что его соперник срубил за это время гораздо больше деревьев.

- Как так могло получиться? - удивился он. - Каждый час я слышал, что ты на десять минут прекращал работу. Как ты умудрился нарубить больше древесины, чем я? Это невозможно, ты же все время останавливался.

Все очень просто, — ответил второй лесоруб. — Каждый час я действительно останавливался минут на десять, чтобы наточить свой топор.

[To 31. Makar]... посмотрел я карточки Оксаны !.. Так это она Вас должна носить,,, сразу по двое, молодых и старых.............

[To 29. art-foto]Знаете, есть такая притча.

Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал:

- Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!

На что старый ответил:

Я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь.

Вот Вы и напоминаете мне молодого монаха. А я пусть буду при этом старым. Да, грешен и каюсь. А Вам удачи!

[To 28. Kara Güneş]... нарешті !.. Про цей дар і треба говорити... тим більше що "Дар.." універсальним буває дуж рідко. Частіше у кожного, свій, винятковий.......

[To 27. Makar]... да я как раз двумя руками за Оксану, только молча... А у Вас как в анекдоте : " Почему на Крещатике не получается снимать
любовные утехи?.. да потому что, и оператора и артистов советами замучают............."

вміння бачити це певний дар, який є не в кожного. пиши - не пиши, а вище голови не стрибнеш. автор певною мірою володіє цим баченням, і щоб там не говорили різноманітні персонажі скандинавського епосу, це ніяк не вплине на цю здатність. за це й треба випити )) за авторське бачення. все інше - то пусте...

[To 26. art-foto]Уважаемый, что у Вас за недержание словесное? Зависть - очень плохая черта. Ну прошли бы мимо - ну значит не доросли, мозги не те. А с Оксаной мы уж как нибудь сами договоримся и я рад, что ее творческие поиски ведут к отличным результатам. Как больно, правда, когда такой вожделенный приз уходит! Оксане успехов.

[To 24. Makar]... да потому, что ни я, и предполагаю, ни один из советчиков (куда что подвинуть, и что Это значит...) не повторят, вернее не создадут что либо подобное, а если попытаются,,, то получиться "отдаленная" копия... И фото-опыт и фото-знания здесь не при чем!.. Мозги должны быть так повернуты (по научному - особый талант..) Так чего в учителя набиваться, ищите свое неповторимое... Я лично прошел бы мимо, даже если бы все было организовано, и оставалось нажать спуск... Подобрал шарик, и подарил бы египетскому мальчику... Уж больно пейзаж напоминает задворки
пяти-Зведочных египетских отелей...
А фото интересное!... И если бы был конкурс : " Пойди туда - Не знаю куда?... Сними то - Не знаю что?.. Сними так - Не знаю как?.." то шанс получить Первый приз велик!?... Разве что кто нибудь из "советчиков" не проявит свой особый талант... вот и дерзайте...

На мой взгляд, здесь тот редкий случай, когда со всем порядок: и с композицией и со светом и с цветом и с путешествиями. Меня фотка "вразила".

[To 23. art-foto]У Вас возник этот вопрос? Почему?

[To 17. WladZh]... жизнь сегодня не простая... поэтому на все не хватает... и всегда рад за тех, у кого этих проблем неТ...
а если серьезно то работа интересна,,, и набрала, в перещете на время рекордное колличество балов и обсуждений !...
и возникает Вопрос "от противного.." ? Что остальные 1200 работ по теме "Мои Путешествия.." менее интересны ?..
Но это вопрос конечно-же не к Автору................

[To 20. OlegIv]Так, це єдине, що варте уваги для цієї неординарної і хорошої роботи.

Сколько помню сайт, кроп не працює...

ПП многовато, извините за свои 5 копеек:))

[To 16. art-foto] та да..... всім би тут ваш піар і ваші проблеми з конкурсами ) на місці жюрі, після ваших опусів, я б взагалі ваші роботи не розглядав... за тиск на суспільну думку. таке склалось враження, нічого особистого.

[To 16. art-foto] своего не хватает???

[To 15. WladZh]... mne by Vashu Fantezy... mne by Vashi zaboty ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

шарик, вообще нельзя смещать на ПП. сразу поблекнет глубина и перспектива кадра. шарик здесь определяет всю динамику... дает импульс к разгону взгляда. веревочка тем более подчеркивает этот разгон. "нефокусность" веревочки также нмв определяет перспективу кадра. а еще, если практически взглянуть на это глазами фотографа, стать на его место. впереди громадный холм песка, двигаться по нему очень сложно, тем более вверх. ветер дует в спину (о чем говорит метание шарика, повидимому привязанного к правой руке, перед объективом), но помоему слабо помогает идущему. "хромающий" впереди персонаж уже достиг цели и упал, но наш автор, не такой... он опустился на колени и пытается снять картинку с последних сил... "Что там за гребнем?" - спрашивает себя автор. "Где взять силы на последний рывок?", но упорно поднимается и продолжает дальше "гребсти" вверх. Эта история не про композицию и шарик. Эта история, про то как одна хрупкая девушка, пешком с фотоаппаратом и шариком покорила грамадный холм песка. ИМХО

[To 13. pit] )) так и мне не хромает, кроме того, чтобы шарик хоть куда-то от забора отодвинуть

Ничего не хромает, кроме того персонажа на гребне, имхо))

Я бы конечно затенил ПНУ и низ, но то такое...))

[To 11. j-a] хромаент в чем? в третях и золотом сечении? цвет урвновешивает кадр (поэтому и песка избыток). если говорить о "классике", то шарик нудно "переносить" сюда :

[:Кадрированиевариант кадрирования:]

но зачем? что это дает? это добавляет ассоциативности? повлияет на восприятие перспективы и пространства? как это повлияет на абстрактное мышление зрителя?

Оксана, поправляйся!

[To 7. БРЮт] "картинка же не про шарик и не про фигурку. здесь цвет и простраство-форма." во! и в таком случае КОМПОЗИЦИЯ важна как никогда, а она хромает безбожно.

[To 10. БРЮт] я таких тоже не понимаю. в этом вопросе мы солидарны.

никогда не понимал людей у которых раздражение вызывают чужие успехи

Спасибо всем за комментарии. извините, что молчу: температурю (простыла) ...

[To 7. БРЮт .. спасибо. Вначале, дошло что это шарик... (тень то от Шляпы !?..) Теперь понял что не про шарик-Шляпу... будем ждать следующих объяснений............ Автору +++++++++

Хорошая композиция для фото.... только жаль первыми не будете...

можно сказать, что шарик не там, или, что низа многовато, или еще что нибудь. картинка же не про шарик и не про фигурку. здесь цвет и простраство-форма.

[To 5. j-a] а в чому суть претензій до глядача? давайте вже по повній, підпишіть собі вирок остаточно....

[To 4. WladZh] с удовольствием поумничаю: шарик находится в неправильном месте, соответственно хромает композиция

он просится куда-то сюда [:Кадрированиевариант кадрирования:]

эти элементы тоже не ахти [:Кадрированиевариант кадрирования:] верёвка аут оф фокус и неприятно пересекает небо. фигурка непонятно кого в непонятной позе вносит дискомфорт в восприятии.

претензии не к автору, претензии к зрителям

[To 3. j-a] есть конкретные замечания? чтоб вы пожндади сделать

более удачно?

видимо я чего-то недопонимаю. идея фото хороша, бесспорно. но реализация, как по мне, неудачна.

Оставить свой комментарий:

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий