Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
Отзывы

[To 12. Александр Шамов (avia)] Я не спорила с вашим вариантом. Не тот у меня уровень)))

[To 10. Capricorn] На счет моего варианта с Вами не согласен.Можно привести массу примеров создания искусственного дисбаланса для усиления динамики в кадре.Но вопрос был в другом.Как ,используя размеры окна показать, что девочка маленькая (если я правильно понял автора) Я и предложил (не словами) использовать естественную рамку большого окна..Отсутствие окаймления приводит к тому ,что верхняя часть кадра просто становится не нужна. А то что фотография, в конечном итоге, сводится к квадрату в котором находится девочка,так тут с Вами полностью согласен.

[To 9. perepelka] А Вы ,пока ,не поняли до конца статью.Дело в том ,что на выходе нужно получить кадр ,который ни чем не отличается от обычного.Одна точка наведения на резкость,одинаковое боке по всему полю.В автоматическом режиме это получить не возможно... Этим способом возможно и расширить зону резкости при открытой диафрагме,что особенно важно при предметной съемке.... Вот пример-это не один кадр :

[To 9. perepelka] Мне кажется, что в обоих вариантах (авторском и Шамова) нарушена гармония пропорций. Регулярная плоскость кадра (даже, когда на ней нет никакого изображения) обладает своими "внутренними силами" - диагоналями, границами кадра. Сама плоскость стягивает предметы воедино, они как ба сплачиваются. Связь с реальностью обрывается. В данном случае нижний квадрат лучше всего позволяет акцентировать внимание на настроенческом аспекте заснятого момента, поэтому я его и предложил. Хотя дело вкуса, конечно, и автор всегда прав. :))

[To 8. Александр Шамов (avia)] В данном случае он имеет значение потому, как не имела чести читать эту статью. Теперь безусловно 50 мм самое оно)) Только в моей Соне есть функция панорамы. Зачем такие сложности?

[To 7. perepelka] А при чем тут объектив?

https://aseev.im/brenizer/

[To 5. Capricorn] Спасибо большое за ваше мнение. Мне очень важно мнение профи.))) Буду считать это комплиментом. Расту значит. Раньше было гораздо хуже)))

[To 6. Александр Шамов (avia)] По скольку снимала полтинником да еще на кропнутой камере. При данном раскладе оно огромно)))))

[To 4. perepelka]Как по мне, огромного окна тут и не получилось...Долго писать не буду ,я это вижу примерно так...

[To 4. perepelka] Извиняюсь за глупый вопрос - а как воздействует высота окна на образность? В принципе мне тоже нравятся ритм вертикальных линий складок занавески. Мне не нравится то, что происходит за ними - геометричность заднего плана. Есть, конечно, в нём некая семантическая нагрузка, но визуально она всё-таки избыточна. Имхо, конечно. А вообще снимок понравился.

[To 3. Capricorn] Аааа, неа. Сейчас как раз борюсь с боязнью выйти за рамки крупного портрета))Может конечно лишнего много. Но тут задумка как раз и была в огромном окне))

[To 2. perepelka] Сверху отрезать примерно 1/3. :))

Нижний квадрат не хотоите?

Оставить свой комментарий:

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий