Магазин: (044) 461-86-49
Клуб: (044) 590-22-45
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
track
Отзывы
А ВОТ КАК БЫЛО В РОСТОВЕ....................
http://expert.ru/south/2012/27/strukturyi-vyihodyat-na-ulitsyi/
3+3+3...
неплохой кадр, но на 1-е место не тянет однозначно....
судью на мыло!!!!!!!!!!!!
[To 67. SergeiZhukov] Да  можете считать. Но на самом деле это не так. Плохих фотографий нет. И чем дольше они сохраняютя тем больше художественного сока набирают.
Люба, ура!!!!!!  Искренне рада!)
зы: прочитала все комментарии, и очень пожалела , что не попала на выставку в Винницу)))
 
[To 75. shtoto] С Александром я в френдах (ну и язык тудыего..) Рассылки по современному стриту есть от Лондонского фестиваля стрит-фото, Софи Говард, МоМ и т.д.
Не думаю, что Александр Ляпин просматривает альбомы всех, кто с ним зафренден)) Но если кому интересна современная фотография - необходимо иметь рассылки от А. Ляпина. Сделайте запрос - и будете ему френдом, скорее всего... Как стрит-фотографа Ляпин меня не знал. Знал как фиаповца, а это ему мало интересно))
[To 72. shtoto]  Спасибо, я посмотрю)
[To 72. shtoto] Так че жюри говорит, что автора не знало?? ;) Вы ж по ссылке во френдах на ФБ с Александром Ляпиным и фото там же лежат ;) Забыло жюри наверное 
Данная работа из альбома Город N, часть выставки уличной фотографии в Виннице, в феврале этого года. Стрит снимаю не так давно - года полтора-два.  Например, здесь:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.118655761592882.8187.100003453768333&type=3
[To 70. shtoto]  Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть еще Ваши фотографии?
Разброс и раздрай мнений - хорошо, полезно все услышать. Но я совсем не теоретик и объяснить ничего не могу... Да и любой анализ ничего не скажет о сути фотографии... Скажу одно - я стараюсь не снимать "оригинальный сюжет с изюминкой, экзотикой или необычностью"... Доминанта обыденности. Сюр, гармония, парадокс -  не прут наружу, а только необъяснимо чувствуются. Таково мое ощущение реальности, которое пытаюсь адекватно, поймав, передать. Нормально, что многим такой подход, такая фотография неприемлимы. Это глубоко индивидуально. Мне привычно, что сторонников у меня немного. Рада, что три фотографа, которых очень ценю, оказались среди них. Спасибо, кто понял. Спасибо, кто возразил. Все на пользу. В инете бываю не часто, поэтому не могу должным образом поддержать беседу... За что прошу прощения.
[To 68. Ник-ник]  Так незачем извиняться. Очень хорошее мнение. Мне было интересно его узнать :)
Я тоже высказал свое, в продолжение Вашего.

68. Ник-ник

04.07.2012 13:16

В каждой фотографии что-то есть :)) Ко многим более менее удачным, интересным, сильным,... можно подобрать музыку. Еще можно стихи или текст написать. Будет плейкаст.
 
Может быть. Только жанр это не то что дано кем то в виде инструкции сверху с жесткими рамками, а наоборт это то что создается людьми, что - то ,потом придумывается название и по каким то признакам устанавливаются рамки.
Может быть это не совсем стрит в классическом каком то понимании, может быть это какое то направление стрита, течение. А может быть нужно начинать придумывать какое то отдельное название. Но эта фотография дает только ощущение, которое дальше в "мышление" не идет поэтому так трудно или не возможно понять о чем она.
 
Так что извините за мнение. Я не критик. То что вижу то и пишу и так как могу объяснить ))
[To 64. Фантомас]  У меня, например, есть плохие фотографии. Я так считаю...
[To 64. Фантомас]  Бывает, бывает ...)))  Их подавляющее большинство. Если говорить о фотографиях имеющих художественную ценность- их очень мало.
Сколько я там проиграл? Спорить не буду. Можно долго спорить, этот спор может быть бесконечен. Нет критериев. А если их найти-станет скучно :))
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=zCwmpgESxPc">http://www.youtube.com/watch?v=zCwmpgESxPc</a>
 
Вот тут подборка Фотографий с музыкой. Хороших Фотографий.
[To 63. SergeiZhukov] Спорим, что плохих фотографий не бывает, вообще!!!
[To 62. Ник-ник]  В каждой фотографии что-то есть :)) Ко многим более менее удачным, интересным, сильным,... можно подобрать музыку. Еще можно стихи или текст написать. Будет плейкаст.
Но все это должно быть в самой фотографии, если Автор ею претендует на звание ХОРОШЕЙ ФОТОГРАФИИ!

62. Ник-ник

04.07.2012 10:56

В этой фотграфии что то есть. Только что это невозможно объяснить.
Это только какое то ощущение.
К нему только музыка.
Послушайте.
http://www.youtube.com/watch?v=dFMeQJ7ENvE
Критика формирует поле общественного мнения вокруг художественного произведения, что способствует его социальному функционированию, осуществлению самого бытия произведения как предметно-физического, реального и как общественно-духовного, идеального явления.
Критика усиливает взаимодействие жизненного опыта автора и реципиента, помогает более эффективному постижению публикой художественной концепции, заключенной в произведении.
Художественно-творческий процесс состоит из ряда звеньев: действительность – художник – произведение – читатель, зритель, слушатель – действительность. Художественная критика выступает как организатор этого процесса и влияет на все его звенья и на характер взаимодействия между ними. Каждый из лучей влияния отражает один из аспектов деятельности критики, одну из ее функций, одно из ее свойств.
1) Критика воздействует на восприятие мира художником (звено: действительность – художник), ориентируя его на постижение тех или иных сторон жизни, на преимущественное внимание к той или иной тематике и проблеме. Осуществляя эту функцию, критика тяготеет к постановке острых социально-политических и философских проблем.
2) Критика воздействует на творческую личность художника, формируя ее самоконтроль и осуществляя социальную и эстетическую корректировку художественной деятельности. Критика порой ранит авторское самолюбие, и все же без нее нет творческого роста художника. Он нуждается в самоконтроле, который неизбежно опирается на критику.(Борев)
[To 58. ARTEMAX] Вы правы о критике. Многие думают, если им объяснят как необходимо располагать предметы в кадре и не будет перекошенным горизонт, они станут делать настоящие творческие фотографии. И посему, дальше критика сводится к обсуждению кадрирования и композиции, ровности горизонта, качеству цветопередачи, ч.б. - цвет, немного сюжета... Это, конечно, важно. Но, задачи художественной критики шире, даже глобальнее. Результат критики - пасивная или активная апецепция. Критика воздействует на действительность, давая ее опосредованный произведением и непосредственный анализ и оценку. Критика делает прямые сопоставления произведения и действительности, анализирует художественную правдивость (искренность, честность) произведения. Изучение жизни, а не только искусства входит в круг профессиональной подготовки критика. Художественная критика – один из способов социального анализа общества.
 
Критика воздействует на потребителя и всю аудиторию искусства, формируя ее
художественные вкусы и социальные ориентации. Ценностное рассмотрение художественных явлений – один из важных моментов художественной критики. Познание воздействия критики на публику происходит с помощью конкретно-социологических исследований. "Критик призван быть не читателем, а свидетелем читателя, – тем, кто следит за ним, когда он читает и чем-то взволнован"(Поль Валери)
 
Критика формирует процесс восприятия произведения потребителем искусства. Это близко к задаче режиссера: вскрыть заложенную в художественном тексте мысль, интерпретировать ее. Даже друг Пушкина поэт Вяземский неполно понимал масштабы его гения. Но после статей Белинского о Пушкине его величие стало уже фактом общественного сознания. Творчество художника может оказаться невостребованным современностью, если критика не подготовит аудиторию к восприятию и пониманию нового слова в искусстве.
И так далее
[To 56. <font color="#656565"><a class="author_nick" href="http://foto.ua/user_info/?38377">cheshirski</a> </font>]
Более того, я знаю людей, внимание,
вообще НЕфотографов, которые прутся от АКБ и прочих магнумцев,
посещают выставки, покупают альбомы и репродукции на стену.
 
Ну я вообще НЕфотограф и вообще даже не любитель и вообще меня фотография никогда не интересовала ( просто<font color="#656565"> ARTEMAX </font>разрешил вот любезного пописать<font color="#656565">) </font>
А от АКБ чего то "поперло".
 
Мой вообще дилетанский взгляд.
Не могу понять какой критики вы хотите. Мне кажется критики в виде "что не так и как надо" просто неможет быть. Потому что это творчество и все остальные ваши профессиональные приемы ( больше технические) здесь не так важны. "Критика" может быть как только - "что здесь я вижу" интересно ли мне это ... или не вижу ничего .... Если "посыл" или замысел автора до зрителя дошел значит работа получилась. Если не дошел значит что то не получилось.
Вот такая "критика".
 
Все . Ухожу ))
[To 54. cheshirski]Я вообще критиков в сети не знаю. А Фельдман пишет какие-то отвлеченные вещи: о фотолюбителях, о критике... Что душа поет. А тут конкретное мероприятие, конкретные люди с фотографиями от беспомощных аматорских до крутых стритеров. При этом конкурсная коллекция абсолютно не отражает состояние этого жанра, тенденции. Нет новых имен. Все спрятаны за никами. Разве что написать, какие судьи мудаки, выбрали не ту картинку. А надо было другую, вот такую и потому-то. Можно его попросить. Я с ним не знаком, спросите у него, может сочинит что-то.
[To 53. ARTEMAX]
Пока стрит-фото варится в условиях замкнутого элитного клуба фотографов,
до тех пор это будет "элитарное искусство".
Для продвижения в массы существует ряд мероприятий, которые обязаны выполнять
организаторы, галеристы, кураторы, спонсоры и меценаты.
И энтузиасты, в первую очередь.
Для начала привлечь круг фотографов, профи и любителей всех уровней.
И в последующем, с помощью выстовок, галерей, изданий, передач, фильмов и прочего
выводить на уровень зрителя-нефотографа.
Анри Картье-Брессон на западе уже не просто фотограф, это уже культ.
А под брендом культа деловые люди и деньги зарабатывают.
Я еду в Европу, захожу в галереи, музеи, выставки, книжные магазины и
так или иначе трачу в них деньги. Более того, я знаю людей, внимание,
вообще НЕфотографов, которые прутся от АКБ и прочих магнумцев,
посещают выставки, покупают альбомы и репродукции на стену.
И это говорит уже о том, что стрит-фото искусство не для прослойки фотографов,
а для более широкого (пусть и элитарного, узкого) пласта ценителей искусства, зрителей.
 
По поводу зрителей в жюри согласен с вами,
но,
зрителей подготовленных!
Пусть это будут известные люди, из других специальностей.
Художники, поэты, писатели, музыканты, общественные деятели.
Космонавты, гы.
Должен быть представлен разнообразный интересный спектр.
Галеристы, бизнесмены от искусства.
Вполне допустимо включать в жюри и фотографов,
но это должны быть люди не из местной тусовки, а например из-за рубежа.
Ну, и критиков тоже не плохо бы. Куда ж без них то...
 
— Картье-Брессон сравнивал фотографа с кошкой. Это хороший образ, стрит-фотограф должен быть беспечен и ленив, его любознательность должна быть по-кошачьи мимоходной. Он должен, как кошка, из расслабленного состояния суметь вписаться в вихрь реальности. Картье-Брессону принадлежит идея решающего момента. Мы почему-то представляем это тоже по-кошачьи — ловким ударом в решающий момент сбить муху. Я на самом деле вижу это по-другому. До него фотографы пытались контролировать ситуацию — повернитесь налево, улыбнитесь, — выстраивать композицию; они не нажимали на кнопку, если что-то было не по их. Его подвиг в том, что он разрушил эту традицию: он спускал затвор в момент, когда было все непонятно, неконтролируемо. Но он снимал много, и удача становилась уникальностью. Я самостоятельно вышел на этот метод, съемка от пояса не гарантировала удачу, зато если она получалась, это становилось сюрпризом для меня. Все лучшие мои фотографии — это непредвиденности. Нужно всего лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне, которая у того же Картье-Брессона объясняется через дзеновского стрелка из лука, ощущающего себя зайцем, в которого он стреляет. Нужно найти гармонию с реальностью, но, еще раз, это не гарантирует вам успеха. Я как-то смотрел фильм про Картье-Брессона, и его там спросили, как он снял кадр, где человек прыгает через лужу. А он ответил: «Вот именно как он прыгает, я не видел». «Так это же случайность невероятная», — ответили ему. Картье-Брессон сказал: «Не считается ничего, кроме этого». Так что только случайность. Все остальное не считается. Это потрясающая тренировка, потому что на жизненном пути нам постоянно встречаются камни, на которых написано «налево пойдешь», «направо пойдешь». И мы должны постоянно принимать решения.
              (Г Пинхасов из интервью)
http://www.afisha.ru/article/photo-best-pinhasov/
[To 52. Фантомас]
Вы знаете хоть одного критика в сети, кто получает деньги за критику?
Я не знаю.
И не уверен, что Фельдман этим зарабатывает.
А ну раз первый украинский стрит-движ , то тогда тем более разрешите спросить.
Стрит фотография это элитарное исскуство только для специально предварительно подготовленных зрителей или что еще хуже только для профессионалов ?
 
На мое скромное мнение в жюри нужно приглашать просто зрителей.
 
 
 
[To 51. cheshirski] "выпей йаду" мне понравилось. Возьму на вооружение. Да, в целом все понятно. Предоставим критикам возможность критиковать. Это их хлеб. А разве Фельдман за бесплатно напишет? Да и зачем это ему надо.
[To 50. Фантомас]Извините, но вы опять всё смешали в кучу.
Эмоциональное восприятие снимка свойственно всем (почти всем.)
Большинству сознательных зрителей. Снимок может нравиться или не нравиться.
И между этим может быть широкий спектр, например, я вам описал свои противоречивые
эмоции в отношении данного снимка. Я и похвалил, и пожурил его.
Дальше. У немногих "продвинутых" зрителей может наблюдаться явление "критики".
Это когда на базе эмоционального восприятия рождается логический анализ.
Который может включать в себя анализирование изображения с помощью разных инструментов мышления. Отсюда возникли понятия о формах, цветах, светах.
Перспектива и т.д. Достаточно почитать учебник по основам живописи и понять, для чего такой анализ нужен и что он дал людям.
Можно оценивать снимок с помощью точных терминов живописи.
Можно оценивать его место в искусстве, жанре и значимость для культуры.
Можно оценивать в стиле литературных приемов, облекая эмоции в поэзию слов.
Можно оценить социальное значение.
и т.д.
это лишь инструменты логического анализа.
Их можно применять. а можно не применять.
Большинство их и не применяет, удовлетворяясь выражением своих "простых" эмоций
и отписывая комменты: "нра!", "выпей йаду", "ацтой", "круто!" и т.д.
(это утрированно, но факт)
И в этом нет ничего плохого, впрочем хорошего тоже мало.
Для критического анализа, помимо эмоций нужно много разных факторов:
образование, знание, опыт, грамматика, теория, практика и в конце концов - желание.
И такие люди должны работать с конкурсными снимками, как с материалом исследования.
Именно поэтому меня покоробило аудио-обращение жюри,
в котором звучало вот такое "нра-не нра", а не взвешенный анализ.
надеюсь члены жюри найдут в себе силы и желание и напишут большой разбор полётов.
(вот кстати, пусть привлекут Александра Фельдмана, я хоть и критикую его за тяжеловесность текстов и многабукаф лишних, но автор он интересный и чуствующий проблемы. ему вполне по плечу написать толковый обзор интересных явлений этого конкурса. ведь это, ёпт :) первый украинский стрит-движ, это ж событие в фотосреде, почему же такое событие так вяло организованно было? увы увы. Можно конечно поблагодарить организаторов и за то, что сделали. Но лично у меня нет такого желания. Слишком много косяков и странное отношение к участникам... Но то уже такое. Лирика. По ходу, всё же спасибо участникам и организаторам. Было весело, но надо веселее.)
[To 48. cheshirski]Вот, это уже нормально. А нравится, не нравится оценка с очень широкой градацией. Тут все зависит от развитости личности, от уровня чувственности.  Где же здесь примитивность (простота)? Гамма чувств, эмоций, страсти,  не выливающиеся в вербальные оценки! Это главное.
Все что вы написали ниже, или то, что я излагал - чистый "отумизм" (от ума). Жизнь персонажей, перекличка форм, сюрреализм, реализм, пофигизм... Где свет, светотень? А они тут нужны? Где оригинальный сюжет с экзотикой? А он тут вообще есть? А он здесь нужен? А надо ли искать словесные объяснения? Все равно по сравнению с чувствами, любое словоблудие будет крайне примитивно. Чувствуйте на всю катушку!!! Или не чувствуйте. Здоровье сохраните.
http://journal.foto.ua/gallery/vystavka-po-itogam-konkursa-ulichnaya-fotografiya.html
 
Ф ВЕДЬ НУЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ТОП ЛИСТ-он здесь     http://journal.foto.ua/gallery/vystavka-po-itogam-konkursa-ulichnaya-fotografiya.html
-дискуссия-смешная)))
[To 34. Фантомас] я смотрю, у вас всё очень просто.
и эдак вы лихо приписали свои фантазии мне - что мне нравится, что нет,  что хорошо, что плохо...
а меж тем, я писал совершенно о другом. и вы меня не поняли.
где я писал, что снимок плохой?
я наоборот, написал, что хороший.
но его ценность, как победителя, очень спорна.
что и продемонстрировало совершеннейший разброс мнений среди зрителей.
существует мнение эмоциональное. это как раз вот это ваше "нравится-не нравится".
оно есть у каждого  и оно как раз является примитивным проявлением мнения зрителя.
("примитивным" в хорошем смысле, не надейтесь на то, что я буду как-то оскорблять вас)
примитивным, в смысле простым, проявить эмоцию одобрения или неодобрения
весьма не сложно, а вот выразить эти эмоции в словах, а ещё лучше в текстах,
это нужна работа логики, мышления, анализа. И это как раз весьма не просто.
Именно в этом заключено искусство критического анализа, а вовсе не изливании желчи.
Почему я и попросил зрителей говорить не о дрязгах, а оснимке.
А вы, извините, телегу правите всё в ту же колею - "зависть, злоба", "примитивный веник".
 
Можно как угодно вертеть этот снимок, пытаясь разобраться, почему его выбрало жюри.
Но проще написать каждому своё собственное субъекутивное мнение зрителя.
Я могу написать чем мне понравилось фото-победитель.
В снимке действительно есть диалог людей-прохожих, велосипедиста и архитектуных форм.
Есть диалог и между персонажами, и диалог форм неживых.
Будничные эмоции персонажей читаются и видна их жизнь внутри городской среды.
Теперь о недостатках снимка именно в ключе победы:
К сожалению, я не вижу тут ни грамма сюрреализма (и вообще кто его тут увидел то?).
(если только, кто-то несчитает за таковой - спрятавшегося человека за столбом.)
К сожалению, я не вижу тут интересного света или тени, или светотени.
К сожалению, я не вижу тут оригинального сюжета с изюминкой, экзотикой или необычностью.
(Такие идущие, едущие или стоящие персонажи встречаются повсеместно.)
К сожалению, я не вижу тут неких потрясающих восприятие форм или явлений.
Наверное всё.
Этот снимок хорош. Этот снимок крепкий образец  стрит-жанра.
Автору респект и уважуха.
Но, по моему мнению, выбор его как победителя очень и очень спорное решение...
Я озвучиваю свое собственное мнение и не претендую на авторитетное мнение.
 
Ещё мысль такая: возможно недовольство этим снимком есть всего лишь проэкцией
недовольства организацией конкурса, возможно хорошим единичным авторам,
снимающим стрит системно, а не спародически, от случая к случаю,
хотелось большего внимания от организаторов, хотелось целой системы стрит-мероприятий.
Не призов, не почестей, а именно внимания.
В связи с этим, хотел бы обратить внимание на интересный пример Фестиваля уличной фотографии, прошедшего недавно в России. На мой взгляд, при некоторых организационных косячках, как например система просмотра снимков-конкурсантов, вся структура организации была направлена именно на развитие движения стрит-фото среди профи и продвинутых любителей, а не на одиночное вручение приза. Отбор из 2414 участников 107 человек интересных авторов и последующие номинации одиночного снимка 11 человек и выбор 4 серийников. Организация лекций, семинаров и выставок победителей.
Кому интересно почитайте тут:
http://streetphotography.ru/
 
 
 
 
 
[To 46. Фантомас]Проблема в том , что не жюрили то вообще!!!!!
[To 45. Yuri LG] Вообще-то задача жюри жюрить, а не воспитывать и обучать. Как говаривал Элиот Эрвит, мол, учитесь сами. Никто вас ничему научить не сможет. Т.е. все зависит от вас самих.
[To 42. Damen] 

Несомненным плюсом и успехом конкурса есть переворот в галерее. На стрит обратили внимание, началось понимание, к концу работы стали несомненно лучше. Начал проявляться рисунок.Эти слова Damena поддерживаю полностью, и хочу сказать ему спасибо, потому что он главный из тех стрит-фотографов, который внятно, тактично и без стеба пытался научить, обьяснить, показать как должно выглядеть стрит-фото! В принципе это была работа жюри, а так получилось Мы знаем как надо, никому не скажем как, а потом пусть сами додумают! Я говорю спасибо организаторам конкурса, и говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам Damen,etap,БРЮТ и т.д...

[To 43. Фантомас] Специально для вас - найду ;) Видите - тоже страстен ибо сопротивляюсь ;)
[To 42. Damen] Думаю их там и не было. А в остальном на 100% поддерживаю!!!
[To 38. Фантомас] [To 38. Фантомас] Вы правы - их там нет. Всме ненужное уничтожается. Теперь буду хранить все.
Все это ерунда. Теперь к плюсам. Несомненным плюсом и успехом конкурса есть переворот в галерее. На стрит обратили внимание, началось понимание, к концу работы стали несомненно лучше. Начал проявлятся рисунок.
Второй плюс. Относится непосредственно к стриту. Это реакция на победившее фото. Эти пояснения о каком-то -изме ничего не стоят. Тут важный моменгт иной. И он в нас самих, в тех, кто претекндует снимать Стрит. Стрит - это некоммерческое фото, не претендующее на статус современного искуства, а значит каждое конкретное фото ценно само по себе без текстов пояснения каких-то там призрачных направлений и личных бесов фотографа. Это оставляем контемпу. Стрит - это не цель, это искуство достижения целит или как сказало бы древо Боддхи - искуство самопознания. Фотограф есть и мишенью и стрелой. Если он поразил мишень, то это видно, а объяснение промаха как попадание в цель спецификой метода стрельбы - это от лукавствия мира. К чему веду... К нашей страстной реакции на фото. Ее не должно быть вообще этой реакции, от силы - созерцание. Если есть страстная реакция - это неопровержимый признак неуравновешенности внутренней, что несомненно вредит искусству съемки стрита. Это главнейший урок для каждого. Внутреннее спокойствие и вглядывание без страсти, без привязанности к чему бы то ни было (к мнениям, призам и прочьей ерунды).
Перефразируя одно высказывание. Высшей формой диалога есть диалог об идеях. Массовой формой - о конкретном предмете. И самой низшей - о конкретном человеке.
Конкурсы, жюри и т.п. это все суетное. Не должно уводить в сторону от своего пути. Если повезет он будет путем просвещения. Все остальное - в топку, товарищи ;)) 
Сплошной когнитивный диссонанс. Полезное состояние для творческого человека...
Никакое  объяснение - профессиональное  ли,  похвальное или наоборот критикующее не  способно заменить вхождение  фото в сознание. В  этом  случае  вербальное  вторично. Может  потому  жюри  так  хочется  смотреть  и  всматриваться  в  эту  конкурсную  работу,  что  ищут  там то, что  вдруг  осознается.) В  этом  смысле  работа - конечно  достойная)  
 
 
:))) ха-ха-ха. А что вы ждали от Ляпина?
Отлично потролил публику, а если вы хочите пояснений и песен их есть у него! Споет, если захочет соловьем. Напишет эссе на эту фоту как 2 пальца об асфальт. Даже не сомневайтесь. Пояснит все красоту этого кадра со ссылками и ремининсценциями. Про сочетания, троек, про безголовость  тонко похохатывая и намекая на вас. Кураторство - это литературная профессия. А он профессионал в этом. ;)
 
Кстати, на мой взгляд, само фото довольно интересное и накатив стопку другую вполне можно и полюбоватся моментом, придумать метафору другую и прочитать кадр...   
[To 35. Damen] Вы правы. Но разве в жюри есть критики? Там все фотографы, насколько я понял. Выбрали, получился скандал. Критик должен со стороны попытаться разобраться в ситуации. Объяснить тенденции, причины, следствия. Вот вы, наверное, могли бы, раз все знаете. Мне, например, эта фотография очень нравится. Но объяснять почему...  Попробуйте провести художественное независимое расследование, напишите статью. Опросите судей. Что это они такое отмочили. Надо же разобраться.
И все же, я уверен, что у вас нет подобных фотографий. Ни в корзине, нигде. Их там просто не должно быть.
Да, очень хочется услышать профессиональный разбор фотографии! И Авторский взгляд очень хочется знать!!
Я даже могу сказать, чье мнение я хотел бы услышать о фотографии: Антон Вершовский, Сергей Черпаченко, TARP, CRANE, А.Ляпин. Но мнение искреннее, незаангажированное. Я думаю не только мне будет полезно.
А покудова грустно все это наблюдать- и как был организован и проходил конкурс, и обсуждение/комментарии тут под карточкой и в Журнале, и аудиозапись Членов Жюри.
Вы меня извините, уважаемое жюри, но  я не понял такой выбор.  Что выдающегося Вы увидели на этом  фото? Есть много сильных и достойных работ, которые заслуживают внимания.
В этой стране о фотографии я знаю больше всех - у меня есть эксземпляр Сюзан Зонтаг "О фотографии" и Фотографический Вгляд Джона Шарковски.(с) Герри Баджет, английски критик о состоянии фотографии в Великобритании в 1978 году.
Какая то большей часть личная перепалка и ни слова о фото. Злости много? Что это за аргументы - где разговор о линиях спиралях и моменте. Раскрытие ситуации в тот самый момент саморазвития и самовыражения. Зачем людей упрекать в злости. Человек не понимает - а ему объясняют, балбес это сюпрематический сюр. Человек не видит привычной гармонии рисунка, не видит дао. И это беспокоит. Если фото непонятно и требует пояснение - может это уже не фото, а тем более - не стрит. В этом нет ничего уничижительного для фото, оно просто - произведение современного искуства. Это ему нужны куча текстов для пояснения. А если у тебя не тот бодун, что у автора или ты не покупатель - не поймешь никогда. Первый на волне поймет, второй - потому что купил.
Поскольку Фантомас продолжает играть брошенной мною фразой о том, что подобные гигабайты идут в мусор - велкам смотреть. Барон не врет никогда ;) А посему отвечает своими словами и чото там выкладывать (тем более то, что он считает мусором) не намерен. Сложнее было понять - откуда взято "сенсибельное" направления по одному снимку, впрочем это все из современного искуства - объекту нужно куча текста, чтобы получить какое-то значеие, поскольку они не самодостаточны.
Жюри говорит - не понимаете снимок. Ну так поясните. Это и стеб и не стало овец. Поясните, как должен поснять настоящий критик - не в потиставление другим (дождики задолбали и т.п., остальные хреновые). Дайте нормальный текст. Иначе жюри делает заложником ситуации саму фотографию и ее автора - мол, мы выбрали в понеждельник после ночи с пятницы а ты разбирайся ;)
 
Давайте ближе к телу, т.е. к фото, а то становится понятно че тут периодически с"споры" возникают с "рукоприкладством". Че от народа то ждать если судьи такие же ;) Где то так.
[To 32. cheshirski] Та ладно, не нормальная реакция на выбор жюри. Злости много. И ваш разбор этого снимка примитивнее веника. Что такое хороший снимок? А что такое плохой. Хороший, который вам нравится, плохой, который не нравится. И все. Этот вам не нравится, значит плохой. А про то, что у каждого любителя таких куча, это мы уже слышали. Гигабайты. Только почему-то нет их.  И у вас нет. И не может быть. У вас мышление визуальное другое, уважаемый cheshirski. Вам "Дождик" должен нравиться. Это очень хорошо. А жюри понравился "1", почему-то это  плохо. Наверное потому, что вам не нравится? Вы просто не понимаете жюри, не понимаете снимок, а свое непонимание не признаете, так как считаете, что понимать нечего - "диалог со столбом" и все. Судьи ничего в фотографии не рубят. А вы огого какой знаток.
Не Антон Вершковский , а человек с другого фотофорума , ну очень красиво сказано:
"Суть его, в моем понимании, это охота за таким решающим моментом, когда все или большинство значимых элементов изображения начинают взаимодействовать, рождая метафору, метасообщение, которое оказывается шире и глубже запечатленного на фотографии действия. Вспомним Вокзал Сан Лазар Брессона, фотография не о прыгающем человечке через лужу, а о подобиях (служащий-балерина, мужчина-женщина, отражения в лужах и пр.), автор ловил не спешащего куда-то мужчину, а тот момент, когда все пространство кадра оказывалось в одно мгновение наполнено новым смыслом за счет органичной визуальной структуры."
 
 
 
ну, это характерная особенность защитников, трендеть про "зависть" и "злость".
гы гы.
снимок как для стрита хороший.
как для победителя - плохой.
плохой, потому что скучный.
скучный, как для победителя.
я не знаю какие там "моменты" и "иероглифы" нашли судьи,
но реально тут нет оригинальной композиции.
раз.
такое сочетание контро-идущих навстречу пешеходов любой средний стритер
фотает постоянно.
диалог со столбами? ну, ок.
и всё.
светотени нет, серое плоское.
это два.
чувак за столбом, из серии "столб из головы", а тут за столбом.
что тут оригинального?
ну, за столбом.
один из трех персонажей, но невнятен.
и скучен.
как и остальные два.
ну, на велосипеде.
ну, идет широким шагом.
таких жанровых сценок можно спокойно набомбить в любом городке.
ЧТО ТУТ ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНОГО?
СЮРРЕАЛИСТИЧНОГО?:??
БРЕССОННОГО?
и тока не надо мне ля ля про зависть и злость...
расчехляем языки, мозги, пальцы.
пишем конкретно терминами, словами, фразами.
и не АХ! понравилось!!!,
а реально ЧЕМ понравилось.
Пишем про композицию, мизансцену, свет, тень, сюжет, персонажей,
портреты, пейзажи, рисуног и т.д.
то, о чем наше Великое Жюри не сподобилось написать,
промычав чего то там про "мгновение"...
[To 29. ARTEMAX]справедливости ради надо сказать, что конкурс был не стрит-а уличной фотографии.
 И ко всему прочему данная работа вполне укладывается в определение стрита от Антона Вершовского:
Стрит-фотография,  делает акцент на визуальной стороне снимка; восприятие ее как жанровой зарисовки обычно неполно, поскольку не учитывает визуальные связи, складывающиеся в некую метафору, в новый, более высокий план изображения
 
И вот тут уже можно сколько угодно ломать копья о композиционности, ритмике, метафоричности и взаимосвязях, их отсутствии, наличии и проявленности. Но я ся экспертом не считаю, если кто подискутирует, с удовольствием почитаю. 
 
 
[To 27. Фантомас] ну зависть-то при чем? речь шла о картинках, которые в рамках конкурса выглядели более ярко. И собственная выставленная работа как раз не подразумевалась. Работа неплохая, но ожидалось, что для победы в настолько масштабном конкурсе с количеством поданных работ под три тысячи действительно выберут более интересную.
В любом случае - автору  - поздравления. Потому как говорить и думать можно что угодно, а жюри виднее. Посему - Поздавления автору и пожелания дальнейших фотографических успехов и творческого роста! От души!
[To 27. Фантомас]
Какая "зависть и злость," ?
Что такое "стрит" разобратся бы...
Кого что цепляет,заставляет задуматься и о чем....
 
2_Fantomas Поделитесь пониманием ?
Люба, поздравляю! Ну, давайте,  обозленная фотографическая творческая публика,  от зависти, от злости, и от непонимания вопьемся ей в горло и задушим заодно жюри.
Отличная фотография! Я смотрел конкурсные фотографии. Было несколько хороших. Великих не видел.
первое место??? ебицца серце перестало!
ничего не имею против этой такой себе рядовой карточки, но люди добрые, сколько там было действительно великих снимков!
мама, роди меня обратно!
Я начинаю медленно, но верно, сомневаться в себе и  окружающем мире. Может быть, у меня что-то с головой и восприятием не в порядке..? Вроде до сих пор на это не жаловалась и другие не указывали... :-))
По-настоящему хорошая фотография!! мои поздравления автору!
[To 19. Yuri LG] У меня такое ощущение, что мы и ни одного комментария автора не услышим...
Ну всё, я больше в этих конкурсах не участвую - тут внатуре всё продано и куплено!
Увидим, увидим ! После вручения приза-Nikon D70s на полку, Олю врики и ай да столбы фотографировать их ещё вон сколько осталось...
 
Поздравляю победителя! Класс!!!
[To 17. art12345] Полностью с Вами согласен! Камера могла попасть в нормальные руки, возможно к начинающему фотографу, который бы радовал всю галерею своими фото с этой камеры, готов поспорить мы не увидим не одного Exifa победителя с выигранной камерой!
[To 17. art12345]
А ваши свитлыны где?Хотя почти со всеми вашими словами согласен...(((

17. art12345

02.07.2012 19:04

Мне стыдно что я фотограф - Увидев фото занявшее первое место - Я понял что ничего не понимаю в фотографии. Поймал страннаю композицию??? В странности всегда есть что-то необычное. Что необычного в этой сцене? Улица? Люди? Велосипед? Все вместе??? И Что интересно настораживает? Куда всматриваться? Теория заговоров отдыхает!!! На мой взгляд лучшее место для этой фотографии - КОРЗИНА!!!
Валяюсь под сталом, хотя и не сомневался если Ляпин в жюри ))
Но поздравляю победителя!
Нормально, поздравляю!
Как-то странно, сначала после 3-х дней голосования продлили конкурс)))) , а тут еще и победитель в последний добавленный день конкурса нарисовался)))) С ПОБЕДОЙ!!!
Ахаха!!!
Отличная фотография!
Браво жюри!
Поздравления победителю!
[To 11. Александр Шамов (avia)]  Александр, зайдите в раздел "Журнал". Там опубликовано и решение и статья А.Ляпина о конкурсе и небольшая Галерея лучших фотографий этого конкурса по мнению Администрации..
По моему это шутка...
[To 5. SergeiZhukov] А ,где сть решение жюри?
Да! ....Это не может быть,что это первое место!! ...думаю ошибка!!))..
Что такого в этой фотографии, убейте не пойму. Разве что остальные были еще хуже.
[To 6. ARTEMAX] никак. такой возможности нет
Вот гениальная фотография одного очень известного в узких кругах Автора, в которой, как авторитетно пишет ЖЮРИ есть все это:
 
"Победитель же представил настоящую уличную фотографию. Превратил совершенно обыденную ситуацию в сюрреалистическую сценку, поймал странную композицию, которая настораживает, заставляет всматриваться. Эта фотография останется тайной и на нее не надоедает смотреть. Она останавливает и вызывает недоумение. Это документ, момент, суть, искренность… Это настоящая уличная фотография."
 
Должна была стать победителем, про нее просто забыли....))))
[To 3. Damen]  :)))) действительно...
Ради интереса плюсанул, чтобы посмотреть список голосовавших. Потом проминусую...
А работа вообще на конкурс выставлялась ?
Что то это подозрительно...
Оставить свой комментарий:

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий